Horizon Aircraft, занимающаяся разработкой гибридных самолетов вертикального взлета и посадки (eVTOL), объявила о получении инвестиций от стратегического инвестора на общую сумму $8,4 млн. Стратегическое финансирование укрепит баланс компании, обеспечит стабильность операций, управление и нормативные приоритеты, а также профинансирует дальнейшую разработку и летные испытания гибридного самолета Cavorite X7.
Брэндон Робинсон, главный исполнительный директор и соучредитель Horizon Aircraft, прокомментировал: «Мы глубоко признательны нашему стратегическому партнеру за вторую инвестицию. Постоянная поддержка инвестора в виде второго транша финансирования обеспечивает нашему бизнесу солидный оборотный капитал для поддержки наших инициатив. Благодаря этому обязательству Horizon Aircraft прочно стоит на ногах, и мы сосредоточены на разработке нашего полномасштабного гибридного самолета eVTOL».
Согласно условиям инвестирования, инвестор получит в общей сложности 4166667 обыкновенных акциях Horizon класса А на общую сумму $2,1 млн, предлагаемых по цене $0,50 за акцию, которые будут выпущены казначейством (простые акции). Кроме того, инвестор обменяет $6,3 млн на 4500 привилегированных акций, которые будут выпущены казначейством (привилегированные акции), каждая из которых будет конвертироваться в обыкновенные акции по цене $0,63 за акцию сроком на пять лет.
Cavorite X7 представляет собой eVTOL, предназначенный для региональных пассажирских или грузовых перевозок на большие расстояния, а также для выполнения специальных миссий. Самолет Cavorite X7 будет иметь полную массу примерно 5500 фунтов при расчетной полезной нагрузке 1500 фунтов. Компания полагает, что при расчетной максимальной скорости 250 миль в час и средней дальности полета более 500 миль с аварийным запасом топлива этот экспериментальный самолет, если в конечном итоге будет лицензирован для коммерческого использования, будет иметь хорошие возможности для того, чтобы преуспеть в медицинской эвакуации и критически важном снабжении, помощи при стихийных бедствиях и специальных военных миссиях. Компания полагает, что предлагаемый самолет также будет привлекателен для региональной воздушной мобильности – перевозки людей и грузов на расстояние от 50 до 500 миль.
В отличие от многих воздушных судов в своей категории, Cavorite X7 разрабатывается с гибридной электрической системой. Компания разрабатывает Cavorite X7 таким образом, чтобы после вертикального взлета он мог заряжать свои батареи в полете при конфигурации традиционного самолета. После вертикальной посадки и завершения миссии Cavorite X7 сможет перезарядить аккумуляторную батарею менее чем за 30 минут и быть готовым к следующей миссии.