Skyryse представляет обновленный кокпит SkyOS, который теперь масштабируется на любое воздушное судно

Компания Skyryse, создатель SkyOS, универсальной операционной системы для полетов, представила обновленный серийный кокпит для своего вертолета Skyryse One. Эта инновационная, усовершенствованная и масштабируемая конструкция отражает миссию Skyryse — предоставить любому человеку возможность управлять любым воздушным судном, так как Skyryse One можно масштабировать для любого воздушного судна.

Обновленный интерьер Skyryse One воплощает эту концепцию в жизнь, обеспечивая улучшенный доступ к органам управления полетом с обоих передних сидений и предлагая обтекаемый дизайн, что ускоряет принятие и одобрение технологии при ее применении на платформе любого воздушного судна.

Доктор Марк Гроден, генеральный директор Skyryse, сказал: «Преимущество оцифровки элементов управления заключается в том, что она дает нам гибкость в создании самой эргономичной кабины из когда-либо созданных. Эта обновленная конструкция не только делает воздушное судно более простым и безопасным в эксплуатации, но и позволяет нам создать по-настоящему современную кабину, которая станет стандартом для авиации».

Ключом к воплощению этой идеи в жизнь стало недавнее присоединение к команде Skyryse Джорджа Эванса на должность ведущего инженера по человеческому фактору и Пита Блейдса на должность вице-президента по дизайну. Используя свой обширный опыт проектирования интерьеров для Tesla и других автопроизводителей, Блейдс, Эванс и их команда разработали обновленный дизайн для Skyryse One, который ускорит масштабирование внедрения и сертификации SkyOS для Skyryse.

В вертолете R66, модифицированном Skyryse, один пульт управления полетом расположен между двумя передними сиденьями, и пилоты могут управлять полетом с любого сиденья, хотя кокпит спроектирован для управления с правого кресла. Обычных органов управления вертолетом нет, все они удаляются в ходе переоборудования. Два основных сенсорных дисплея представляют собой весь интерфейс авионики. Верхний дисплей включает в себя обычный основной полетный дисплей и синтетическое видение, а нижний большой дисплей отображает информацию о полете и системах. Резервный дисплей установлен с левой стороны нижнего дисплея.