Компания Bombardier объявила о расширении своего сервисного центра в London Biggin Hill за счет строительства нового покрасочного цеха, расположенного рядом с ангарным комплексом, что даст клиентам полный спектр услуг и поддержки. Открытие этого цеха площадью около 4700 кв.м., запланированное на вторую половину 2026 года.
Ожидается, что в новом покрасочном цехе Bombardier, состоящем из двух отсеков, будут работать более 50 квалифицированных специалистов. Новый цех станет идеальным дополнением к сервисному центру площадью около 23200 кв.м., который полностью оборудован для проведения планового и внепланового технического обслуживания, модификации и установки авионики на самолеты Bombardier Global, Challenger и Learjet.
«Открытие нового покрасочного цеха в London Biggin Hill Service Centre – это последний пример того, как мы продолжаем расширять наши сервисные предложения для наших клиентов, чтобы их самолеты оставались в воздухе и при этом хорошо выглядели», - сказал Пол Сислиан, исполнительный вице-президент по послепродажному обслуживанию и стратегии. «Это расширение полностью соответствует нашей цели - обеспечить клиентам неизменно высокое качество обслуживания во всей сети наших сервисных центров, гарантируя, что их самолеты всегда будут готовы к выполнению важных задач».
Сервисный центр Biggin Hill в Лондоне, открытый в 2017 году и значительно расширенный в 2022 году почти до 23200 кв.м., является примером того, как Bombardier продолжает повышать доступность своего опыта производителя для клиентов по всему миру, укрепляя свои позиции лидера в области обслуживания и поддержки.