Bombardier усиливает присутствие в Австралии

Компания Bombardier сообщает об открытии новой станции линейного технического обслуживания (LMS) в Перте, Австралия, что еще больше расширяет возможности клиентской поддержки в регионе и сети сертифицированных авиационных специалистов. Компания также в этом году планирует открыть вторую линию станции техобслуживания в Сиднее, Австралия.

Новая линейная техстанция в Перте расширяет представительство Bombardier в области LMS по всему миру до 10, обеспечивая клиентам плановое и внеплановое техническое обслуживание, включая наземное техобслуживание воздушных судов и AOG. Мобильные службы Bombardier также работают в Мельбурне, Перте и Сиднее. Инженеры нового подразделения в Перте сертифицированы для всех самолетов Learjet, Challenger и Global. 

«Открытие станции линейного техобслуживания в Перте является неотъемлемой частью нашей общей миссии по улучшению поддержки производителей для наших клиентов в Австралии», - сказал Пол Сислиан, исполнительный вице-президент Bombardier по послепродажному обслуживанию и стратегии. «Мы рады предложить нашим клиентам расширенную поддержку, дополнительные ресурсы и повышенную гибкость ближе к месту их работы». 

Внедрение LMS в Перте связано с открытием в сентябре 2022 года сервисного центра в Мельбурне, который предоставляет клиентам больше возможностей для проведения технического обслуживания недалеко от дома. Площадь сервисного центра составляет около 50000 кв.футов. Расширенные возможности обслуживания на площадке включают в себя возможность размещения трех самолетов Global 7500.

Подразделение обслуживания и технической поддержки компании также располагает сетью сотрудников и цепочек поставок по всему миру, в том числе в Австралии, которые могут обеспечить техническое обслуживание всех моделей воздушных судов. Bombardier тесно сотрудничает со своими командами, обеспечивая наличие достаточного запаса расходных материалов, пользующихся повышенным спросом. Благодаря стратегически расположенным дистрибьюторским центрам в Чикаго, Франкфурте, Сингапуре и Гонконге, команды могут обеспечить надежность и доступ к запасным частям по всему миру. В своем сервисном центре в Мельбурне Bombardier также располагает большим запасом запчастей для местных клиентов.