На этой неделе компания Recaro Aircraft Seating и ее партнер Eve Air Mobility представили специальные кресла для eVTOL. По словам Recaro, авиационные сиденья для eVTOL эргономичны и изготовлены из легких материалов, таких как алюминий, титан и композиты, что позволяет свести к минимуму дополнительный вес небольших электрических воздушных судов.
Компания Eve Air Mobility, дочернее предприятие бразильского авиастроительного концерна Embraer, в начале 2024 года объявила, что выбрала компанию Recaro для проектирования, сертификации и производства сидений для аэротакси eVTOL, которое компания планирует вывести на рынок к концу 2026 года. eVTOL Eve вмещает четырех пассажиров и одного пилота, а планируемая дальность полета без подзарядки составляет 100 км.
«Отрасль городского воздушного транспорта ставит перед нами новые инженерные задачи, в том числе в области размещения пассажиров», - сказал генеральный директор Eve Йоханн Бордайс. «Это означает сотрудничество с партнерами, которые занимаются реинжинирингом самолетов с нуля. Благодаря нашему сотрудничеству с Recaro мы нашли новые и изобретательные способы сделать кресла достаточно легкими для городских полетов на электротяге, не жертвуя при этом комфортом в салоне».
Немецкая компания Recaro производит авиационные сиденья для различных типов авиалайнеров, включая семейство EJet производства Embraer. Компания поставит четыре пассажирских кресла и одно кресло пилота для каждого eVTOL, выпускаемого компанией Eve, и согласилась поставить в общей сложности 75000 кресел для производителя.