Embraer назначила компанию Aerocardal авторизованным сервисным центром в Чили. Aerocardal, базирующаяся в международном аэропорту имени Артуро Мерино Бенитеса в Сантьяго, будет предоставлять услуги по линейному техническому обслуживанию Phenom 300, включая внеплановое техническое обслуживание, поддержку AOG и выездные проверки для клиентов, работающих в стране.
«Embraer продолжает ускорять стратегическое позиционирование своей сети авторизованных сервисных центров, и мы рады, что теперь сотрудничаем с Aerocardal в Чили. Они расположены в стратегически важном центре и на протяжении последних десятилетий обеспечивают превосходный сервис для своих клиентов», - сказал Фрэнк Стивенс, вице-президент по техническому обслуживанию Embraer Services & Support. «Мы надеемся на успешное партнёрство с Aerocardal и продолжим расширять возможности Embraer в Латинской Америке и во всем мире».
Помимо Латинской Америки, Embraer недавно удвоила мощности по техническому обслуживанию деловых самолётов в США, открыв новые линии техобслуживания в Далласе, Кливленде и Сэнфорде, штат Флорида. У компании есть девять собственных сервисных центров, специализирующихся на обслуживании бизнес-джетов.