Поставки и выручка Textron Aviation в третьем квартале выросли

В третьем квартале текущего года Textron Aviation поставила 42 бизнес-джета, что на один больше, чем за аналогичный период 2024 года, в то время как поставки коммерческих турбовинтовых самолётов резко возросли до 39 машин по сравнению с 25-ю годом ранее. Высокие показатели способствовали росту выручки подразделения на 10%, до $1,5 млрд.

Прибыль Textron Aviation выросла на 40% в годовом исчислении, до $179 млн, что обусловлено ростом объёмов и благоприятной структурой продаж. Рост выручки обусловлен дополнительными продажами самолётов на $116 млн и увеличением на $22 млн доходов от продаж запчастей и услуг послепродажного обслуживания по сравнению с третьим кварталом 2024 года.

В этом квартале Textron Aviation передала заказчикам пять M2 Gen2, восемь Citation CJ3+, девять CJ4 Gen2, четыре XLS Gen2, одиннадцать Latitude и пять Longitude.

Что касается турбовинтовых самолётов, то компания поставила 20 Caravan (вдвое больше, чем годом ранее), четыре SkyCourier, 15 King Air и пять учебных самолётов T-6. Общее количество поставленных коммерческих турбовинтовых самолётов составило 39 единиц, что на 56% больше, чем 25, поставленных в третьем квартале прошлого года.

За первые девять месяцев Textron Aviation поставила 122 бизнес-джета и 63 коммерческих турбовинтовых самолёта. Для сравнения, годом ранее компания поставила 119 реактивных самолётов и 44 турбовинтовых самолёта.

В ходе телефонной конференции в компании указали на устойчивое состояние рынка деловой авиации. «Это касается всего портфеля. Мы по-прежнему наблюдаем высокий спрос. Люди летают. Мы бы сказали, что рынок конечных потребителей и отрасль остаются устойчивыми везде, где это наблюдается».

В начале октября компания завершила сертификацию FAA Citation CJ3 Gen2 и автомата тяги на M2 Gen2 Долгожданный Citation Ascend дебютировал на публике в Лас-Вегасе на выставке NBAA-BACE 2025. В этом квартале Citation Latitude также получил сертификацию FAA для новых функций авионики Garmin G5000, включая систему синтетического видения, улучшенные возможности захода на посадку до высоты 150 футов и новую функцию маршрутизации рулежных дорожек.