Gulfstream G700 добился значительных успехов на ближневосточном рынке с тех пор, как 18 месяцев назад этот сверхдальний бизнес-джет поступил в эксплуатацию у стартового заказчика Qatar Executive. По данным Gulfstream Aerospace, сейчас на Ближнем Востоке базируется 14 G700 – 20% от всего парка.

Одним из главных преимуществ самолёта является, по словам компании, «самый просторный салон» в отрасли. G700 можно сконфигурировать для создания до пяти зон, включая просторную кухню в носовой части и главную спальню с ванной комнатой и душем в кормовой части.
«Это предоставляет клиентам огромную гибкость при использовании и конфигурации салона в соответствии с их индивидуальными потребностями», - сообщила представитель Gulfstream изданию AIN. «Сочетание всех возможных конфигураций сидений – четыре различные конфигурации бортовой кухни, семь конфигураций зон экипажа и восемь конфигураций кормовых туалетов – открывает клиентам бесконечные возможности для оформления салона. Клиенты могут использовать все пять зон так, как им удобно».
Между тем, по её словам, G700 превосходит ожидания по своей производительности с момента ввода в эксплуатацию. «Это, безусловно, отличительная черта Gulfstream и всей отрасли деловой авиации, и это был самый плавный переход к поставке самолётов клиентам, который мы когда-либо испытывали. В настоящее время в эксплуатации находятся 72 самолёта G700 с общим налётом более 25000 часов и более 8600 посадок».
Подтверждением его эффективности является то, что с момента ввода в эксплуатацию G700 установил 80 рекордов скорости между парами городов. Примечательно, что ранее в этом году этот тип установил 700-й общий рекорд скорости для Gulfstream, пролетев 7740 морских миль из Тайбэя в Майами за 14 часов 38 минут со средней крейсерской скоростью 0,87 Маха. «Мы часто говорим, что не можем летать на этом самолёте, не установив рекорд скорости перелёта между парами городов», - отметила она. «Эти рекорды – публичный способ показать, какие пары городов можно соединить без посадки. Мы летаем так же, как наши клиенты могли бы летать в любой день, чтобы помочь им понять, на что мы способны».









