Aviation Partners Inc. готовит к испытаниям новое поколение законцовок крыла.

Aviation Partners Inc. (API) начнется испытание новой законцовки крала. Более всего форма новой законцовки похожа на некую спиральную петлю на конце крыла.

Aviation Partners Inc. (API) начнется испытание новой законцовки крала. Более всего форма новой законцовки похожа на некую спиральную петлю на конце крыла. Первым самолетом на котором будут установлены новые законцовки выбран Dassault Falcon 50. Начало испытательных полетов планируется на первую половину июня 2010 года.

Программа финансируется частично за счет федерального правительства США. Заинтересованность государства заключаться в возможном потенциале, который данная технология может внести в дело снижения шума и выбросов CO2. Новая спиралевидная законцовка является следующим поколением после ныне используемых устройств, разработанных несколько лет назад и испытанных на Gulfstream II. Нынешнее поколение законцовок применяется для модернизации Hawker 800, Falcon 2000, BBJ, Boeing -737, 757, 767.

Выбор самолета для испытательных полетов в компании объясняют просто - Falcon 50 собственный самолет компании и поэтому он будет использован как летающая лаборатория. Хотя в компании не хотят делать прогнозы по поводу эффективности новых устройств, разработчики надеются на то, что новые спиралевидные законцовки окажутся одними из лучших устройств такого плана.

По данным API установка текущего поколения законцовок на самолеты сэкономила авиакомпаниям более чем в 2 млрд. галлонов топлива или почти $ 4 млрд. с момента дебюта на Boeing -737 авиакомпании Southwest Airlines в середине 2003 года. В настоящее время компания установила законцовки на 3700 самолётов 21 модели.

По материалам www.aviationweek.com