Gulfstream G250 № 3.

Корпорация Gulfstream Aerospace объявила, что третий и последний тестовый Gulfstream G250 приступил к летно-испытательной программе.

Корпорация Gulfstream Aerospace объявила, что третий и последний тестовый Gulfstream G250 приступил к летно-испытательной программе. Этот бизнес джет суперсреднего класса компанией Gulfstream, дочерней компанией General Dynamics, разработан и построен в сотрудничестве с компанией Israel Aerospace Industries (IAI) в Тель-Авиве, Израиль.

Третий G250 совершил свой первый полет 28 июня 2010 г., взлетев из аэропорта Бен-Гурион в 10:30 утра по местному времени. За 2 часа 56 минут полета самолет достиг скорости 250 узлов и высота 20000 футов (6096 м).

Все три самолета G250 в настоящее время совершают полеты в рамках летно-испытательной программы. Общий испытательный налет G250 должен составить 1300 часов, начиная с первого самолета S/N 2001, поднявшегося в воздух 11 декабря 2009 г. Каждый самолет рассчитан на определенную серию тестов: на S/N 2001 проверяют летные-технические характеристики, на S/N 2002 проводятся тесты авионики и S/N 2003 пройдет проверку на функциональность систем и надежность.

«Это потрясающе, что все три испытательных самолета в воздухе», комментирует Прес Хенне (Pres Henne), старший вице-президент направления программ, разработки и тестирования компании Gulfstream. «Что еще более вдохновляет, так это это впечатления пилотов. Они сказали нам, что самолет отличается превосходной управляемостью, конкурируя с нашими большими самолетами. Это именно то, что мы хотели бы услышать, потому что означает, что мы попали в точку с этим проектом. И мы поблагодарим операторов за это, потому что именно они играли важную роль в создании этого самолета. Этот самолет стал таким, каким они его хотели видеть».

Дэвид Даган (David Dagan), корпоративный вице-президент и генеральный директор, группы коммерческих самолетов IAI уточнил: «То, что мы видим сегодня в программе летных испытаний G250 является взаимодействием передового проектирования с квалифицированным производством и монтажем. Налет во время испытаний будет именно такой, как мы планировали. Точность испытательной программы, в соответствии с нашими планами - верный признак зрелости нашей команды».

Во время испытаний самолет уже налетал более 200 часов в более чем 70 полетах. Самолет S/N 2001 достиг максимальной скорости 0,85 Маха и высоте 45000 футов (13500 м). Также G250 совершил свой самый продолжительный полет в 7 часов и 1 минуту.

Первый G250 выкатили из цехов IAI в Тель-Авиве 6 октября 2009 г. По графику сертификат типа должен быть получен в 2011 году.