King Air 250 получил сертификат FAA

Компания Hawker Beechcraft получила сертификат типа FAA на последнюю свою разработку в семействе King Air – самолет King Air 250

Компания Hawker Beechcraft получила сертификат типа FAA на последнюю свою разработку в семействе King Air – самолет King Air 250. В King Air 250, разработанном на основе опроса, полученного от более 3000 клиентов по всему мире, применяются новые композитные технологии, что позволило получить малый вес конструкции, а также модифицированные двигатели с увеличенной мощностью.

"King Air 250 является ярким примером перспективной стратегии Hawker Beechcraft по захвату лидирующих позиций на рынке", сказал исполнительный вице-президент Hawker Beechcraft Шон Вик. "Тот факт, что мы смогли постоянно адаптироваться роли и области применения этого самолета, и то, что он по-прежнему пользуются большим спросом во всем мире, является наградой высокому качеству его конструкции и непревзойденному сроку эксплуатации".

Наиболее очевидной особенностью King Air 250 являются вертикальные законцовки крыла BLR Aerospace. Самолет также имеет новые композитные винты, которые имеют малый вес и используют новые аэродинамические технологии. Также в активе самолета модифицированные двигатели увеличенной мощности

Компания отмечает, что взлетные характеристики нового самолета лучше, чем у его предшественника King Air B200GT. При максимальном взлетном весе, взлетная дистанция, на уровне моря с препятствием высотой 50 футов, составляет 2111 футов (654 м), что на 400 футов меньше, чем у B200GT. А на высокогорных аэропортах эти характеристики еще более улучшились – на высоте 5000 футов над уровнем моря и температуре 25 °C при максимальном взлетном весе, взлетная дистанция с препятствием на высоте 50 футов составляет 3094 футов (945 м), что примерно на 700 футов лучше предшественника. Также King Air 250 получил небольшое увеличение крейсерской скорости, скороподъемности и дальности сравнению с King Air B200GT.