Eurocopter поставил 1000 вертолетов EC135

Спустя пятнадцать лет после схода с конвейера завода Eurocopter в Донаувёрт, Германия, первого вертолета этого семейства, президент и генеральный директор Лютц Бертлинг (Lutz Bertling) вручил ключи от юбилейного вертолета представителю нового владельца

Вчера, 21 июля 2011, Eurocopter поставил 1000-й вертолет EC135. Спустя пятнадцать лет после схода с конвейера завода Eurocopter в Донаувёрт, Германия, первого вертолета этого семейства, президент и генеральный директор Лютц Бертлинг (Lutz Bertling) вручил ключи от юбилейного вертолета представителю нового владельца – президенту автомобильного клуба Германии ADAC Питеру Мейеру. Эта организация является одним из самых давних клиентов Eurocopter. 1000-й EC135 станет 51-м вертолетом во флоте ADAC, куда входят также BK117 и EC145.

В своей приветственной речи по случаю этого важного события Лутц Бертлинг особо отметил значение EC135 для немецкого производственного и проектного подразделения Eurocopter, расположенного в Донаувёрт.

Когда в 1996 году авиационная спасательная служба ADAC выбрала EC135, она стала одним из первых операторов вертолетов этого типа. Позднее EC135 стал самым популярным легким двухдвигательным вертолетом в мире, который эксплуатируют более 220 клиентов по всему миру. Спасательная служба ADAC имеет в своем парке 32 вертолета EC135, которые к настоящему времени налетали 95000 часов.

«Поставка 1000-го EC135 является знаменательным событием для Eurocopter, и дает нам дополнительный стимул продолжать развивать нашу продукцию в тесном контакте с клиентами. Мы всегда уделяли особое внимание обеспечению оптимальных условий для спасательных операций и безопасности команды спасения", сказал Лютц Бертлинг выступая на мероприятии.

6-местный EC135 оснащен двумя газотурбинными двигателями, которые позволяют ему разгоняться до скорости в 254 километров в час и иметь среднюю дальность в 635 км. Также сильной сильной стороной EC135 является бесшарнирный несущий винт и хвостовой винт типа фенестрон, которые позволяют существенно снизить уровень шума и вибрации в полете (внешний шум на 7 дБ ниже, чем предел, установленный ИКАО).