Vibro-Air получает эксклюзивный Phenom 300


В текущем году оператор начнет активнее работать вне классических европейских направлений

Оператор бизнес-авиации Vibro-Air Flugservice GmbH, базирующийся в Дюссельдорфе, до конца марта 2013 года приступит к полетам на новом самолете Embraer Phenom 300 (бортовой номер  D-CHIC), который компания получила в середине месяца.

Новый бизнес-джет имеет ряд опций, которые отличают его от остальных деловых самолетов этого класса. В частности, салон этого Phenom 300 оборудован шестью пассажирскими креслами с кожаной отделкой, а элементы интерьера выполнены из слоновой кости. Также новый джет буквально напичкан умными гаджетами, позволяющими активно работать и комфортно отдыхать. Специально по заказу компании в самолете существенно увеличен грузовой отсек, который теперь идеально подходит для перевозки снаряжения для гольфа и лыжных видов спорта. Планируется, что новый Phenom 300 будет работать на внутриевропейских направлениях по маршрутам «традиционного» отдыха европейцев.

Однако замыкаться только на Европе оператор не собирается. В 2013 году Vibro-Air планирует существенно увеличить долю полетов по российским и украинским направлениям. Как рассказали BizavNews в компании, проанализировав итоги работы в 2012 менеджмент Vibro-Air немного скорректировал свои планы развития на 2013 год. В связи с достаточно низкой активностью европейских бизнес-перевозок в целом и на внутреннем немецком рынке в частности, компания пришла к выводу, что в 2012 году полеты по «постсоветским» направлениям стали некой «палочкой-выручалочкой» для оператора. Среди наиболее популярных направлений в Vibro-Air выделяют Москву, Санкт-Петербург и Сочи, а также Киев и Донецк.

Сейчас парк Vibro-Air состоит из самолетов, которые оптимально подходят лишь для полетов внутри Европы (Premier I и Cessna CJ3), правда в распоряжении оператора есть один Embraer Legacy 600, но его явно не хватает для полетов по «восточным» направлениям. В компании считают, что модернизация парка станет основой для укрепления позиций в России и странах СНГ. В 2013 году речь о покупке новой техники пока не идет, хотя и прорабатываются варианты приобретения воздушных судов разных производителей. Об этом  Vibro-Air расскажет ближе к лету. Сейчас же оператор первым делом ищет достаточно свежие самолеты на вторичном рынке, при этом учитывается не только финансовая составляющая, но и уровень комфорта салона. По мнению экспертов Vibro-Air, российские клиенты весьма требовательны именно к этой опции.

В апреле 2013 года компания окончательно определится с открытием в Москве офиса продаж.