Вынужденный «партизан»


Задержка сертификации в России R66 более чем на год "выходит боком" некоторым владельцам этого вертолета

Задержка сертификации в России R66 более чем на год «выходит боком» некоторым владельцам этого вертолета. Обещание сертифицировать его до конца 2011 года, сделанное дилерами на Heli Russia 2011, дало уверенность потенциальным покупателям и они стали заказывать R66.

Однако получив вертолет за миллион с гаком, и не имея возможности на нем летать легально, провоцирует на «партизанщину».

Так, Барнаульской транспортной прокуратурой 7 марта 2013 г. в Чемальский районный суд Республики Алтай направлено исковое заявление к ответчику - ООО "АлтайАвиа" - о запрещении выполнять полеты на вертолете "Robinson 66", не имеющего государственного и регистрационного знака до устранения нарушений закона.

Установлено, что 23 и 24 января 2013 года на вертолете Robinson 66 RA-1604 G, эксплуатантом которого является ООО "АлтайАвиа", выполнялись полеты на территории Алтайского края и Новокузнецка.

Как показала проверка, имеющиеся на воздушном судне документы - свидетельство о регистрации гражданского воздушного судна, а также сертификат летной годности гражданского воздушного судна, дающие право на выполнение полетов - оказались поддельными. В связи с тем, что вертолет не был зарегистрирован в Государственном реестре гражданских воздушных судов, а также не имел сертификата летной годности (удостоверение о годности к полетам) полеты осуществлялись незаконно.

По сообщению старшего помощника Барнаульского транспортного прокурора Рожковой О.В., в настоящее время Алтайским линейным управлением МВД России по факту подделки судовых документов проводится доследственная проверка в порядке ст.ст. 144-145 УПК, сообщает старший помощник Барнаульского транспортного прокурора Ольга Рожкова 19 марта.

Эксплуатант конечно виноват, но можно понять и владельца вертолета. Ведь стоящий в ангаре вертолет не приносит ни денег, ни удовольствия.