Регистр Сан-Марино приходит в Россию


Авиационные власти карликового государства назначают представителя в Москве

,Авиационные власти Сан-Марино, спустя четыре месяца после запуска нового регистра воздушных судов (San Marino Aircraft Registry), назначают двух представителей (авиационных инспекторов) – в Лондоне и Москве. По мнению представителей San Marino Aircraft Registry, именно в столицах этих двух стран наблюдается наиболее активный рост количества владельцев частных воздушных судов.

Как сообщается в официальном релизе ведомства, основными задачами представителей San Marino Aircraft Registry будут консультации по правовым вопросам включения самолетов в регистр страны и оказание практической помощи при оформлении регистрации самолета. В ведомстве также обещают, что в будущем процедура регистрации воздушного судна станет еще более простой, что позволит увеличить количество регистрируемых ежегодно самолетов в два раза.

Напомним, что авиационные власти Сан-Марино ввели новый регистр воздушных судов в партнерстве с американской компанией Aviation Registry Group. В настоящее время эта компания также управляет оффшорным реестром Арубы. Выгодное географическое положение «карликового» государства, которое не имеет собственного аэропорта, но окружено со всех сторон итальянской территорией с развитым бизнес-трафиком, подтолкнуло власти Сан-Марино к поиску дополнительных источников дохода на развитие собственного города-государства. Вся регистрационная работа отдана на аутсорсинг Aviation Registry Group, которая выполняет все технические работы, включая обеспечение высоких стандартов безопасности, конкурентное ценообразование и гибкое обслуживание нового оффшорного реестра. Сейчас регистрация в Сан-Марино доступна исключительно для частных самолетов, но в конечном итоге планируется открыть регистр для коммерческих лайнеров. Власти Сан-Марино согласились соблюдать стандарты Европейского агентства по авиационной безопасности. Как считают эксперты Aviation Registry Group, регистр уже весьма популярен среди итальянских и французских клиентов, в связи с тем, что в этих странах недавно ввели налог на роскошь. Еще одним немаловажным фактором в пользу нового регистра служит отсутствие импортных пошлин и НДС.

За четыре месяца работы San Marino Aircraft Registry было зарегистрировано около 50 воздушных судов.