В Китае можно купить частицу бизнес-джета


Пекинский оператор бизнес-авиации Deer Jet запустил первую в Китае программу долевого владения деловым самолетом

Пекинский оператор бизнес-авиации Deer Jet запустил первую в Китае программу долевого владения деловым самолетом. Это событие произошло в Шанхае в рамках выставки ABACE 2013.


Компания Deer Jet в настоящее время имеет парк из 30 бизнес-джетов 13-ти типов, которые находятся как в собственности оператора, так и в управлении. Однако перевозчик решил отработать новый продукт пока на двух самолетах Gulfstream – G450 и G550, последний из которых компания выставила на статической экспозиции выставки ABACE.

Программа Deer Jet «Time Share» ориентирована на китайский рынок, и ее целевой аудиторией должны стать клиенты, которые ежегодно летают от 100 до 300 часов. В рамках программы компания предлагает два продукта: доли в самолетах и блок-часы.

В основном продукте Deer Jet продает всего лишь 10 долей в самолете (американские и европейские долевые операторы предлагают 1/16 и даже 1/32 части в бизнес-джете). И даже в этом случае китайская компания ставит условие клиентам – они должны купить минимум две доли, то есть у самолета будет максимум пять владельцев. Этот пакет приравнивается к 120 летным часам в год, и Deer Jet считает это «более чем достаточно» для среднего частного путешественника в Китае.

Договор на владение долей в бизнес-джете действует в течение пяти лет. При этом клиенты несут также ежемесячные расходы на управление самолетом, которые состоят из фиксированной части и эксплуатационных затрат.

В Deer Jet не стали ограничивать своих будущих клиентов в территориальных зонах обслуживания, однако из-за государственных ограничений они должны подать заявку на рейс, по крайней мере, за три дня.