Аутсорсинг должен помочь


Австрийская компания AEROCC GmbH, базирующаяся в Вене, решила выйти на рынок бизнес-авиации с инновационным сервисом, который должен помочь операторам в поиске партнеров по аутсорсингу различных функций

Австрийская компания AEROCC GmbH, базирующаяся в Вене, решила выйти на рынок бизнес-авиации с инновационным сервисом, который должен помочь операторам в поиске партнеров по аутсорсингу различных функций.

В отличие от других отраслей, среди компаний деловой авиации аутсорсинг услуг не слишком распространен. По мнению AEROCC, именно поэтому большинство операторов обременены значительными постоянными расходами. В среднем, типичный европейский оператор имеет менее 4 самолетов в своем свидетельстве эксплуатанта, и это в первую очередь накладывает ограничение возможности по проведению переговоров при приобретении продуктов и услуг, так как в этом случае объемы потребления незначительны. Компания AEROCC придумала, как решить эту проблему, и разработала концепцию новой сети, участвуя в которой, как предлагают в компании, эксплуатанты и владельцы воздушных судов смогут получить значительные преимущества в ценообразовании и закупках.

Концепция AEROCC предполагает модульную, структурированную систему услуг для европейских операторов деловой авиации. Компания хочет соединить малых и средних операторов сетью, которая позволяет им получить доступ к целому ряду услуг и продуктов, и в результате этого у них должна возрасти производительность и качество доходов, и еще в результате компании получат экономию средств. 

AEROCC предполагает, что эксплуатанты и владельцы бизнес-джетов могут отдать на аутсорсинг в рамках сети продажи чартеров, обеспечение полетов (в том числе подготовки к полетам), полетный мониторинг, послеполетное обслуживание и поддержание летной годности, подготовку документации, отчетности, подготовку экипажей и EFB-решения, а также переписку с властями и общий консалтинг. Разработчик системы планирует использовать специально разработанное программное обеспечение – оно разработано, чтобы обеспечить беспрепятственный и гладкий процесс взаимодействия между всеми сторонами.

Торстен Кинзл, директор по маркетингу AEROCC говорит: «Уже были попытки наладить сотрудничество между отдельными операторами. Эти попытки не увенчались успехом, так как партнеры в предполагаемом сотрудничестве, в конечном счете, оказываются конкурентами. В то же время, AEROCC является поставщиком услуг, не являясь оператором, что делает AEROCC партнером, а не конкурентом. Чем больше компаний, присоединившихся к нашей сети, тем больше у нас будет возможность получить ценовые преимущества для наших клиентов».