Без участия человека


Американский стартап BlackJet решил полностью автоматизировать процесс заказа рейса в бизнес-авиации

Сейчас уже многие авиаброкеры, идя по пути прогресса в IT-технологиях, представили свои приложения для мобильных устройств. С помощью них клиенты могут узнать примерную стоимость желаемого чартера и выбрать самолет. Однако такие приложения несут скорее справочную информацию, и при реальной заинтересованности в рейсе все равно придется связываться с менеджером компании и на словах объяснять свой заказ.

Американский стартап BlackJet решил полностью исключить человека-посредника в процессе заказа клиентом рейса бизнес-авиации. Компания выпустила приложение для iOS, которое позволяет моментально бронировать места на бизнес-джетах и получать подтверждения в реальном времени.

Для того, что воспользоваться этой услугой, нужно быть членом BlackJet и получить на сайте blackjet.com код с приглашением. Только после этого с помощью iPhone можно бронировать места в самолете, выбирать по желанию различные услуги, такие как питание, заказ такси. Такие сложности компания объясняет необходимостью регулирования спроса на этапе запуска проекта, несмотря на то, что еще до начала работы сервиса она смогла договориться со многими операторами и внести в систему более 800 рейсов с суммарной емкостью более 3000 мест.

Пока эта услуга доступна только в США, а именно в Сан-Франциско, Лас-Вегасе, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Южной Флориде. Скоро сервис появится в Чикаго, Вашингтоне, округе Колумбия, Бостоне, Далласе и Сиэтле.

«Индустрия деловых авиаперевозок давно нуждалась в модернизации, и BlackJet использует последние технологии, которые делают заказ частного самолета проще, чем покупка билета на коммерческий лайнер. Использование деловых самолетов для поездок идеально для серьезных путешественников, которым нужно избежать переносов, отмен рейсов и других проблем, связанных с крупными аэропортами», говорит генеральный директор BlackJet Дин Ротчин.