Глава «королевских гонок» планирует продать Falcon 7X после получения G650
Президент гонок «Формула-1» Берни Экклстоун считает крайне расточительным содержание двух флагманов в компании, осуществляющих перевозку топ-менеджеров гонок. В настоящее время «первые лица» передвигаются на самолете Dassault Falcon 7X (бортовой номер N999BE), который был приобретен в 2007 году. Также исторически сложилось так, что с самого начала менеджеры и совладельцы гонки отдавали предпочтение самолетам французского производителя, начиная от Falcon 50, 900, 2000 и заканчивая Falcon 7X.

Скоро этот Falcon 7X найдет нового хозяина
В 2009 году г-н Экклстоун заказал исключительно под личные нужды новый бизнес-джет Gulfstream G650, который должен был прибыть в его распоряжение еще в декабре 2012 года. Но в силу определенных обстоятельств шеф «Формулы-1» сможет начать на нем полеты в первом квартале 2014 года. И тогда же Falcon 7X отправится на продажу. Предполагается, что г-н Экклстоун сможет выручить за самолет не менее $34 млн., так как налет самолета весьма незначителен.
Что же касается нового G650, то это будет один из первых полностью «доработанных» G650 (это было связано с необходимостью доработок серийных самолетов в соответствии с условиями финальной сертификации самолета). Владельцу самолет будет передан без внесения в американский реестр, и G650, который «пропишется» в лондонском аэропорту Биггин Хилл, станет первым самолетом этого типа, зарегистрированным в Великобритании.
Компания «Formula One Management», входящая в «Formula One Group» и на 100% принадлежащая Берни Экклстоуну, осуществляет все перевозки сотрудников гонки. В своем парке она также имеет самолеты British Aerospace 146-100, оборудованные салонами бизнес-класса. Однако на этих самолетах компания выполняет полеты исключительно по Европе и Ближнему Востоку. Также компания активно пользуется и «провозными» мощностями своих многочисленных спонсоров и партнеров гоночной серии, главным из которых является Etihad Airways.
Что же касается нового G650, то это будет один из первых полностью «доработанных» G650 (это было связано с необходимостью доработок серийных самолетов в соответствии с условиями финальной сертификации самолета). Владельцу самолет будет передан без внесения в американский реестр, и G650, который «пропишется» в лондонском аэропорту Биггин Хилл, станет первым самолетом этого типа, зарегистрированным в Великобритании.
Компания «Formula One Management», входящая в «Formula One Group» и на 100% принадлежащая Берни Экклстоуну, осуществляет все перевозки сотрудников гонки. В своем парке она также имеет самолеты British Aerospace 146-100, оборудованные салонами бизнес-класса. Однако на этих самолетах компания выполняет полеты исключительно по Европе и Ближнему Востоку. Также компания активно пользуется и «провозными» мощностями своих многочисленных спонсоров и партнеров гоночной серии, главным из которых является Etihad Airways.
С момента поставок новых самолетов G650 (20 декабря 2012 года) Gulfstream передал заказчикам тринадцать машин, одиннадцать из которых получили клиенты из США.


Глава «королевских гонок» планирует продать Falcon 7X после получения G650






