$ 205 млн. на ремонт двигателей


VistaJet и Jet Support Services подписали крупнейший контракт по обслуживанию еще не полученных самолетов

Швейцарская компания VistaJet продолжает удивлять всех масштабами подписываемых контрактов. Вслед за исторической сделкой по заказу 142 самолетов семейства Global на общую сумму в $7,8 млрд., в рамках прошедшей в Женеве выставки ЕВАСЕ-2013 компания подписала с американским провайдером услуг по техническому обслуживанию Jet Support Services контракт на обслуживание двигателей и вспомогательных силовых установок на условиях оплаты за летный час для 50-ти самолетов Global 5000/6000, которые будут поставлены с 2013 года.

Выступая на пресс-конференции, глава VistaJet Томас Флор отметил, что контракт рассчитан на 10 лет и оценен в $ 205 млн. «В настоящее время мы активно работаем с Jet Support Services, и два наших самолета Global, а также AgustaWestland, который мы эксплуатируем в качестве корпоративного транспорта, уже находятся на обслуживании у нашего партнера. Это соглашение ярко демонстрирует продолжение глобальной стратегии VistaJet по развитию ранее намеченных бизнес-проектов. С помощью Jet Support Services мы сможем четко планировать наши расходы и обеспечить высокий уровень обслуживания», - комментирует г-н Флор.

В текущем году VistaJet планирует получить четыре самолета Global, а начиная с 2014 года, поставки будут ежемесячными. Программа Jet Support Services «JSSI Platinum Engine Program» специально разработана для двигателей и силовых установок Rolls-Royce BR710A2-20 и включает весь спектр обслуживания двигателей и его компонентов.

«Смысл контрактов с оплатой за летный час заключается в том, что провайдер ТОиР получает фиксированную сумму за каждый летный час самолета, но при этом производит все ремонты за свой счет, в отличие от традиционных контрактов, когда авиакомпания оплачивает только произведенные ремонты. Контракты с оплатой за летный час позволяют авиакомпании планировать свои расходы на ТОиР, на которые не повлияют неожиданные внеплановые ремонты. В свою очередь при таком подходе предприятие по ТОиР тоже максимально заинтересовано в том, чтобы воздушное судно выполняло полеты, а не простаивало в ремонте», - комментирует главный редактор журнала «Авиатранспортное обозрение» Алексей Синицкий.