В Авком-Д заговорили по-итальянски


Итальянский авиапроизводитель Piaggio Aero и ГК Авком-Д подписали соглашение об организации обслуживания самолетов P.180 Avanti II в России на базе авиационно-технического центра российской компании

Как стало известно BizavNews, итальянский авиапроизводитель Piaggio Aero и ГК Авком-Д подписали соглашение по организации обслуживания самолетов P.180 Avanti II в России на базе авиационно-технического центра компании.

«Компания будет предоставлять полный комплекс услуг по техническому обслуживанию P.180 Avanti II (линейное и базовое). В настоящее время наши специалисты заканчивают обучение на новый тип воздушного судна, также нами приобретено все необходимое оборудование для проведения работ. Немаловажно, что в самолете установлена авионика компании Rockwell Collins (Pro Line 21) и двигатели Pratt Whitney Canada (PT6A-66B). С обеими компаниями Авком-Д имеет эксклюзивные соглашения по техническому обслуживанию, что позволяет клиентам получать комплексные услуги, аналогичные службе одного окна», прокомментировал BizavNews директор авиационно-технического центра Авком-Д Александр Козлов.   

Cessna-525 CJ проекта Jet Travel Club обслуживаются в АТЦ Авком-Д

В настоящее время единственным эксплуатантом самолетов P.180 Avanti II в России является авиакомпания «Летные проверки и системы» (дочернее предприятие Государственной корпорации по организации воздушного движения (ГК ОрВД)). Согласно достигнутым договоренностям самолет будет базироваться в Авком-Д на постоянной основе. Кроме этого, авиакомпания «Летные проверки и системы» планирует в ближайший год получить до пяти аналогичных самолетов.

Напомним, что в ГК Авком-Д помимо терминала по обслуживанию рейсов входит и Центр ТОиР (единственный в России и СНГ, сертифицированный для выполнения всех форм технического обслуживания самолетов Hawker-125-700/800, King Air 300, Cessna-525 (CJ) в соответствии с российскими, европейскими и американскими нормами). 

Компания обладает ангарными помещениями общей площадью свыше шести тысяч квадратных метров, способными принять на обслуживание одновременно до 6 воздушных судов. По характеру работ, выполняемых провайдером, их можно разделить следующим образом: оперативное ТО - 20%, базовое ТО - 65%, замена двигателей - 10%, остальное - 5%. Всего же на перроне Центра Деловой авиации размещается до 55 самолетов различной размерности – от небольших Cessna Citation до Boeing Business Jet.

Напомним, что P.180 Avanti II в сентябре 2011 года получил сертификат типа МАК. Сертификат МАК подтверждает, что конструкция самолета, получившего в 2005 г. сертификаты EASA и FAA, соответствует также и российским требованиям. В результате Avanti II может быть зарегистрирован в России и эксплуатироваться на территории России.

Сейчас  Avanti II  – один из самых быстрых турбовинтовых самолетов в мире: максимальная крейсерская скорость Avanti достигает 732 км/ч – это уровень бизнес-джетов. Avanti почти целиком выполнен из композитных материалов. Максимальная дальность полета составляет 2595 км. К тому же, самолет весьма экономичен по расходу топлива, комфортабелен, имеет самую тихую пассажирскую кабину среди всех винтовых самолетов и даже некоторых реактивных.