«Меридиан» получил сертификат EASA Part M подпункт G


Авиакомпания получила право на поддержание летной годности воздушных судов с европейской регистрацией

В конце июля 2013 года ЗАО «Авиакомпания «Меридиан» получила Сертификат EASA о соответствии требованиям Part M подпункт G. Этот сертификат дает эксплуатанту право на осуществление деятельности по поддержанию летной годности воздушных судов европейской регистрации.

В настоящее время авиакомпания «Меридиан» является единственным авиаперевозчиком на территории СНГ и четвертым – вне границ Евросоюза, способным предложить свои услуги по поддержанию летной годности самолетов с европейской регистрацией, а также воздушных судов, зарегистрированных в реестрах Бермудских и Каймановых островов, острова Мэн и Арубы.

В парке "Меридиана" есть G450, зарегистрированный в Европе

«Подготовка авиакомпании к сертификации по европейским требованиям осуществлялась в течение трех последних лет. В ходе подготовки был реализован комплекс мероприятий по обучению инженерно-технического персонала, разработке и внедрению необходимых документированных процедур, подготовил необходимую инфраструктуру. В июле 2013 года по результатам заключительного аудита деятельность авиакомпании «Меридиан» признана полностью соответствующей европейским требованиям по поддержанию летной годности воздушных судов», - прокомментировали в авиакомпании «Меридиан» .

Авиакомпания «Меридиан» является членом международного альянса MS Group, объединившим в единое целое также управляющую компанию «Московское Небо», австрийского оператора деловой авиации Mjet GMbH. Парк компании состоит из самолетов Gulfstream G450 и Ту-134.

По мнению экспертов рынка, Россия все более и более интегрируется в европейский авиационный рынок перевозок, имеющий свой богатый положительный опыт и свои особенности поддержания летной годности (ПЛГ) воздушных судов западного производства. Такая интеграция предполагает, в частности, обмен опытом в этом очень важном аспекте обеспечения безопасности полетов. Западный подход имеет ту особенность, что строится на децентрализации управления поддержанием летной годности самолетов, перенесением всей ответственности за управление ПЛГ на эксплуатантов ВС, с сохранением при этом прав национальных администраций гражданской авиации и EASA на осуществление надзорных (через каждые два года) функций по соблюдению эксплуатантами базовых требований регламентирующей документации по поддержанию летной годности.