Вовремя уловить тенденции рынка


Flexjet существенно увеличил продажи в первом полугодии 2013 года

Долевой оператор Flexjet на прошлой неделе опубликовал итоги производственной деятельности за первое полугодие 2013 года. Как и в первом квартале, оператор добился существенного увеличения продаж, как карточных продуктов (Flexjet JetCard) , так и по предоставлению услуг по долевому владению самолетами (68% и 112% соответственно). Цифры в первом квартале соответственно составили 48% и 108%. Суммарное же увеличение продаж Flexjet составило 96%. А за первый квартал 2013 года Flexjet смогла увеличить доходы на 83% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

По словам президента Flexjet Дианны Уайт, такой успех компании кроется в весьма умелой работе маркетологов Flexjet, которые вовремя уловили тенденции рынка и смогли рекомендовать топ-менеджменту, как оказалось, единственно правильную модель работы на рынке в не простых финансовых условиях. «Наши маркетологи рекомендуют индивидуальный подход к каждому клиенту с формированием его персональных программ летных часов. Сейчас клиентам Flexjet доступны карты номиналом от 15 до 100 часов, но мы готовы рассматривать и другие варианты, включая фиксированное, по желанию клиента, количество часов с применением гибкой системы ценообразования, зачастую отдельно высчитывая стоимость каждого часа. Индивидуальный подход – залог нашей успешной работы, и мы считаем, что клиенты должны платить лишь за то, что реально налетали, и за то количество часов, которое им действительно необходимо в течение периода действия карты», –  комментирует г-жа Уайт.

Также многие эксперты рынка отмечают и то, что экономика США начинает новый виток своего развития после спада, и все больше клиентов стали более уверенными в своих финансовых перспективах, что напрямую повлияло на деловую активность. Многие клиенты вновь пересаживаются на самолеты, так как считают деловую авиацию достаточно эффективным инструментом ведения бизнеса.

Flexjet — чартерное подразделение канадского авиастроителя Bombardier Aerospace, предлагающее своим клиентам программы долевого владения бизнес-джетами. В настоящий момент Bombardier Flexjet управляет бизнес-джетами моделей Challenger 605, Challenger 300, Learjet 60XR и Learjet 40XR.

Напомним, что в прошлом году компания объявила о 15%-ной скидке для клиентов, купивших карту Flexjet не менее чем на 100 летных часов, и которые рационально используют самолеты. Рациональность в понимании Flexjet заключается в том, что клиент должен совершить перелет по своему маршруту и вернуться обратно, уложившись при этом в 12 часов.

Кроме того, Flexjet станет первым оператором самолетов Learjet 70 и Learjet 75, презентованных в Женеве на выставке EBACE 2012. По данным компании, поставки новых самолетов запланированы на 2013 год.