Emirates Airlines создала VVIP «дочку»


Ближневосточная авиакомпания вышла на рынок с 19-ти местным ACJ319

Emirates Airlines официально сообщила о начале работы своей дочерней компании Emirates Executive. Пока в парке нового перевозчика только один самолет – 19-местный ACJ319 (бортовой номер A6-CJE, 2011 года выпуска), но в будущем компания планирует существенно увеличить флот бизнес-джетов. В настоящее время уже запущен специализированный сайт www.emirates-executive.com компании Emirates Executive на английском и арабском языках, и принимаются заказы на выполнения рейсов.

По словам представителей Emirates Airlines, растущий спрос на полеты первым и бизнес классами на регулярных направлениях позволяет компании надееться и на удачный старт Emirates Executive. В качестве приоритетных рынков для нового перевозчика представители Emirates Airlines выделили страны Ближнего Востока, Индию, Россию и Китай.

ACJ319, который будет находиться в распоряжении Emirates Executive, можно смело назвать многофункциональным бизнес-джетом, подходящим как частным клиентам, так и представителям крупного бизнеса. Его салон поделен на несколько зон: гостиная, спальная комната/офис, а также ванная комната. В передней части салона расположена  переговорная комната на 12 человек с большим жидкокристаллическим дисплеем и средствами специальной связи. В задней части салона предусмотрены 10 персональных люкс-кают, в каждой из которых установлена 32 дюймовая HD-система. Особенностью  интерьера самолета стало применение эксклюзивных компонентов в оформлении (редкие лиственные породы, специальная отделка кожей, мрамор, драгоценные металлы и т.д.) в сочетании с современными элементами отделки (специально разработанное «объемное» освещение).

Также ACJ319 буквально «напичкан» современными системами связи и развлечений. Помимо высокоскоростного интернета и возможности организации на борту лайнера видеоконференции, любой пассажир может выбрать для себя из разнообразного меню системы развлечения один из 1500 каналов, а также пользоваться услугами мобильной связи в течение всего полета. Разработчики также позаботились и о шумоизоляции. Даже в процессе взлета или посадки шумовые значения не превышают 50 дБ. Кроме этого, пассажирам предлагается разнообразное меню, и по желанию клиентов во время полета их может сопровождать кэйтеринг-персонал,.

В будущем Emirates Executive планирует сформировать свой воздушный парк исходя из потребностей рынка и спроса на те или иные направления. Скорее всего, компания остановится на самолетах Bombardier семейства Global.

Создание дочерней компании, работающей на рынке бизнес-перевозок, на базе национального перевозчика, не новый тренд. Опыт «соседней» Qatar Executive (создан на базе национального перевозчика Катара – Qatar Airways) наглядно показывает, как всего лишь за несколько лет при грамотной стратегии можно превратиться в крупнейшего оператора региона. Поэтому у Emirates Executive есть все шансы повторить успех своего ближневосточного коллеги.