Появился еще один чартерный G650


Компания Jet Aviation Flight Services (чартерное подразделение Jet Aviation) получила в первый самолет Gulfstream G650, который внесен в сертификат эксплуатанта по американским правилам Part 135

Компания Jet Aviation Flight Services (чартерное подразделение Jet Aviation) получила в​ первый самолет Gulfstream G650, который внесен в сертификат эксплуатанта по американским правилам Part 135. Новый бизнес-джет доступен для чартера и будет управляться офисом Jet Aviation в Ван Найс, Калифорния.

На самом деле это второй G650 в парке Jet Aviation, первый будет находиться в управлении в интересах частного клиента

Чартерный G650 вмещает до 13 пассажиров, причем пять смогут комфортно поспать, а также самолет имеет отсек для отдыха экипажа. Это должно обеспечить комфорт и пространство путешественникам в дальних рейсах. Самолет оснащен роскошным кожаным интерьером, и салон можно разделить для дополнительной конфиденциальности. В дополнение к удобствам пассажиров, салон оснащен развлекательной системой и разнообразными системами связи.

Это уже второй G650, доступный на чартерном рынке. Первый чартерный самолет этого типа в мае 2013 года ввела в эксплуатацию компания Million Air Dallas. Этот борт также представлен на американском рынке – он базируется в аэропорту Аддисона (Даллас), Техас.

«Мы очень рады стать одной из немногих управляющих компаний, имеющих в своем парке G650» сказал Дон Хейлобурдо, вице-президент и генеральный менеджер Jet Aviation Flight Services. «По мере того, как наши клиенты требуют большего разнообразия, мы стремимся расширять наш флот и иметь варианты для удовлетворения их потребностей. Мы рады предложить нашим клиентам самые новые самолеты на рынке ультрадальних рейсов».

По словам управляющего директора офиса компании в Ван Найс Джона Уинтропа, G650 является самым современным самолетом, который может преодолевать большие расстояния на высокой скорости. Недавно этот самолет преодолел расстояние из Тетерборо, Нью-Джерси, в Ван Найс, Калифорния, всего за 4 часа и 18 минут, что, по мнению компании, является свидетельством ценности самолета для клиентов.