LBAS расширяется в Берлине


Компания Lufthansa Bombardier Aviation Services открыла второй ангар для обслуживания бизнес-джетов Bombardier

Компания Lufthansa Bombardier Aviation Services (совместное предприятие Lufthansa Technik и Bombardier Aerospace) сообщает об открытии в берлинском аэропорту Шенефельд второго ангара для технического обслуживания и ремонта бизнес-джетов Bombardier семейства Learjet, Challenger и Global. В новом ангаре, который ранее принадлежал Lufthansa Technik, предусмотрено размещение одного самолета Global и четырех Challenger 850. Ангар был существенно расширен, и, помимо самолетов, в нем дополнительно размещаются линейная станция по обслуживанию шасси, магазин запасных частей, офисы и комнаты отдыха персонала. Как и в первом ангаре, на новом объекты компания будет предоставлять полный спектр услуг, включая ремонт двигателей, авионики, интерьеров, а также установку дополнительного оборудования.

В 1997 году Lufthansa Technik и Bombardier Aerospace создали совместное предприятие – LBAS (Lufthansa Bombardier Aviation Services), которое стало первым сервисным центром канадского производителя за пределами США. Клиентами нового предприятия стали владельцы бизнес-джетов Bombardier из Европы, Ближнего Востока и Африки. В 2005 году в качестве третьего акционера к компании присоединилась ExecuJet Aviation Group, которая дополнила портфолио LBAS отличным набором услуг для операторов бизнес-джетов. Сегодня доли в провайдере распределены следующим образом: Lufthansa Technik принадлежит 51%, Bombardier Aerospace - 29% и ExecuJet Aviation Group - 20%. 

Кристоф Мейерруз (Christoph Meyerrose), управляющий директор LBAS, признается, что новый ангар сможет существенно увеличить производственные мощности компании, которых LBAS катастрофически не хватает в связи с ростом количества бизнес-джетов Bombardier в Европе и на постсоветском пространстве. «При этом, наравне с новыми самолетами, увеличивается и количество бизнес-джетов, приобретенных на вторичном рынке, что также влияет на нашу загрузку. Как правило, клиент, приобретающий самолет на вторичном рынке, желает дооборудовать воздушное судно в соответствии со своими требованиями. Аналогичная ситуация просматривается и при подготовке бизнес-джета к продаже, где в первую очередь владельцы стремятся привести самолет в соответствие с техническими нормами», - комментирует г-н Мейерруз

Со дня основания LBAS в десять раз увеличил занимаемую площадь своей штаб-квартиры в берлинском аэропорту Шенефельд. 160 сотрудников LBAS обеспечили техническое обслуживание более чем 500 различных воздушных судов, получив 15 сертификатов Part-145 в 15 различных странах. «Подвижная ремонтная команда» (Mobile Repair Party), работающая 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, позволяет обслуживать клиентов, находящихся в различных частях света, будь то Россия, острова Кабо-Верде или Маврикий.