Ремонт King Air будет доступен в Базеле


Компания Beechcraft Corporation сообщает о назначении швейцарской компании Air Service Basel в качестве авторизованного сервисного центра по сервисному и послепродажному обслуживанию турбовинтовых самолетов семейства King Air

Компания Beechcraft Corporation и ее подразделение по технической поддержке клиентов Hawker Beechcraft Global Customer Support сообщают о назначении швейцарской компании Air Service Basel в качестве авторизованного сервисного центра по сервисному и послепродажному обслуживанию турбовинтовых самолетов семейства King Air. Услуги по ТОиР Air Service Basel будет оказывать в базовом аэропорту Базеля (Euroairport Basel-Mulhouse).

Air Service Basel работает на рынке бизнес-авиации с 1967 года. В настоящее время компания владеет собственным FBO в аэропорту Базеля и оказывает услуги по техническому обслуживанию деловых самолетов. Так, в частности, компания имеет сертификат FAA на работу в качестве станции технического обслуживания и ремонта бизнес-джетов Hawker от 700 до 1000 серий, Bombardier семейства Learjet и Cessna Citation 525/550/560. Компания также создала мобильную группу сертифицированных техников по авионике для проведения периодической проверки бортового оборудования (FAR тесты) для клиентов во всей Европе. Кроме этого, Air Service Basel сертифицирован EASA (Европейское агентство авиационной безопасности), как организация по техническому обслуживанию Part145, а также Bermuda DCA для различных типов воздушных судов и их авионики, приборов и электрооборудования.

Air Service ежегодно увеличивает объем услуг для клиентов по VIP-хендлингу и услугам FBO с новыми возможностями по техобслуживанию. А в дополнение к этому, компания предлагает услуги по обслуживанию пассажиров в VIP-залах, а для пилотов есть зал для брифингов, возможность трансфера для заказчика и членов экипажа, заправка топливом, таможня и ангары для стоянки воздушных судов. В среднем, рост производственных показателей компании составляет до 10% в год. 

Согласно подписанному контракту, специалисты Air Service Basel будут производить все виды работ – техническое обслуживание планера воздушного судна, электрооборудования, двигателей и авионики (БРЭО), а также оперативные формы обслуживания, плановые осмотры, сложный ремонт и доработку.

Напомним, что подразделение Global Customer Support  и сеть сервисных центров Hawker Beechcraft Services продолжает осуществлять поддержку всех самолетов, как Hawker, так и Beechcraft. Сеть включает в себя 10 объектов в США, Мексике и Великобритании, а также более 90 авторизованных сервисных центров по всему миру. Кроме клиентской поддержки и услуг ТОиР, GCS работает над улучшением самолетов Hawker и Beechcraft за счет использования продуктов и услуг, которые упрощают владение, снижают эксплуатационные затраты и увеличивают стоимость самолетов при перепродаже. Как примеры такого подхода – разработанные и реализуемые программы бизнес-джетов Hawker 400XPR и Hawker 800XPR, в которых компания предлагает владельцам возможность модернизировать двигатели, авионику и аэродинамику их нынешних самолетов.