Инсат-Аэро меняет имидж


В ближайших планах компании, дальнейшее расширение парка и создание собственного эксплуатанта

В преддверии ежегодной московской выставки Jet Expo-2013, которая традиционно пройдет в московском аэропорту Внуково-3, а также в связи с недавним увеличением флота, российская компания «Инсат-Аэро» запустила новую версию корпоративного сайта, который доступен по адресу www.insat-aero.ru. Теперь, для удобства клиентов, сделано новое интерактивное меню с различными разделами, включающими полную информацию о парке компании, с презентациями и сравнительными характеристиками.

Наиболее актуальные предложения по выполнению empty-leg могут теперь быть доступны клиенту не только на сайте, но и по персональной подписке. Главным преимуществом нового продукта компании, стало подробное описание дополнительных услуг «Инсат-Аэро», таких как управление воздушным судном и VIP залы, полный каталог воздушных судов и наличие англоязычной версии. Также все новости компании теперь доступны и пользователям социальных сетей Facebook и Twitter.

Кроме запуска нового корпоративного продукта, «Инсат-Аэро» полностью обновила и фирменный стиль.

«Очень трудно придумать что-то новое в таком люксовом сегменте как бизнес-авиация, как говорят, велосипед изобретать не надо, но мы постарались и внесли новую струю, поработав над своим логотипом и эргономикой сайта», – прокомментировал BizavNews официальный представитель компании  «Инсат-Аэро» Николай Миньков.

На текущий момент «Инсат-Аэро» управляет тремя самолетами: Challenger 604 и Global Express XRS канадского производителя Bombardier, а также Legacy 600 бразильской компании Embraer. Challenger 604, как и Legacy 600, находится в оперативном управлении «Инсат-Аэро» под регистрацией австрийского оператора EuropStar (компании «Инсат-Аэро» и EuropStar являются официальными партнерами в сфере бизнес-авиации), которая несет ответственность за техническое и документальное состояние воздушного судна. В ближайших планах оператора – дальнейшее расширение флота компании, создание собственного эксплуатанта и увеличение объема индивидуальных перелетов, как на самолетах, так и на вертолетах.