CIB Leasing заказывает джеты на $ 160 млн.


До конца 2014 года китайская лизинговая компания получит пять самолетов Bombardier Challenger 605

Китайская лизинговая компания CIB Leasing стала третьей в текущем 2013 году, разместившей многомилионный заказ напрямую у авиапроизводителя. В августе 2013 года CIB Leasing заказала у канадского авиапроизводителя пять бизнес-джетов Challenger 605 общей стоимостью в $ 160 млн. В компании достаточно скупо комментируют детали контракта, известно лишь, что все самолеты будут получены до конца следующего года. Также известно, что на первые две машины уже есть клиенты, которые приступят к их эксплуатации сразу же после получения.

CIB Leasing по объемам заказов входит в тройку крупнейших лизинговых компаний Китая, работающих на рынке лизинга воздушных судов. Свой первый самолет в рамках лизингового контракта компания передала в мае 2013 года компании Deer Jet (Gulfstream G550).

Комментируя новый контракт, представители CIB Leasing отмечают, что компания в настоящее время созрела для реализации нескольких параллельных проектов в бизнес-авиации и в будущем планирует существенно увеличивать перечень услуг для клиентов, включая кредитование и налоговое структурирование. Тем не менее, финансовый лизинг останется одним из важных направлений бизнеса.

CIB Leasing вышла на рынок лизинговый услуг в 2010 году и полностью принадлежит группе китайских банков, включая Industrial Bank. По оценкам экспертов, CIB Leasing достаточно сильный новичок на рынке Китая, и у нее есть все шансы приблизиться  к лидерам уже 2015 году (например, к Minsheng Financial Leasing). Дело в том, что по неподтвержденной информации, в 2014 году компания сможет заключить контрактов на приобретение до пятнадцати самолетов с периодом поставки 2014-2015 г.г. Сейчас же партфель заказов той же Minsheng Financial Leasing более ста бизнес-джетов (при этом 60 самолетов уже перешли лизингополучателям). А вот догнать вторую лизинговую компанию – CDB Leasing – уже в следующем году CIB Leasing вполне под силу. Сейчас CDB Leasing «ждет» всего лишь пять самолетов Global 6000, однако благодаря субаренде воздушных судов, имеет весьма не плохие финансовые результаты.