В «Эйр Самара» будут летать King Air


Подведены итоги конкурса по выбору лизинговой компании на право заключения договора аренды самолетов Beechcraft King Air 350 для авиакомпании «Эйр Самара»

Похоже, что судьба самолетов для новой региональной компании «Эйр Самара» определена. 24 сентября 2013 года были подведены итоги конкурса по выбору лизинговой компании на право заключения договора аренды трех самолетов Beechcraft King Air 350 для авиакомпании. Победителем конкурса стала ОАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК), которая единственная приняла участие в конкурсе, сообщается на сайте госзакупок.

Напомним, соответствующий конкурс ОАО «Эйр Самара» объявила на 20 августа, и тогда компаний, пожелавших участвовать в нем, не оказалось. И спустя 6 дней его признали несостоявшимся. Повторно аукцион объявили 4 сентября, а его итоги подвели 24 сентября. Согласно конкурсной документации, самарская авиакомпания искала поставщика 13-местного самолета Beechcraft King Air 350 по цене не дороже 460,1 млн. рублей. Максимальная цена на два Beechcraft King Air 350i в VIP-варианте не должна была превысить 920,2 млн. рублей. Среднегодовое удорожание предмета лизинга по всем трем самолетам должно составить не более 7,5 %. Удорожание за весь срок действия договора лизинга — 78 %. Срок действия документа — 128 месяцев. В конкурсной документации также было отмечено, что все три самолета должны быть 2013 года. Первый платеж за 3 самолета составит 148,5 млн. рублей, по 49,5 млн. за каждое воздушное судно. Со 2-го по 60-ый лизинговый период ежемесячно из бюджета Самарской области будут выделять не более 4,3 млн. рублей за каждое воздушное судно, с 61-го по 120-ый лизинговые периоды – не более 3,5 млн. рублей.

Ранее министр транспорта и автомобильных дорог региона Иван Пивкин сообщал, что «Эйр Самара» приступит к полетам в 2014 году. Планировалось приобретение в лизинг девяти самолетов Beechcraft King Air 350i.

Напомним, что ГТЛК реализует госпрограмму льготного лизинга дорожно-эксплуатационной техники и оборудования отечественного производства для предприятий дорожного комплекса с 2009 г. Акционером ГТЛК является Российская Федерация в лице Минтранса.