«Вечно молодой»


Одна из крупнейших сделок в бизнес-авиации, а именно заказ компанией VistaJet 142 бизнес-джетов Bombardier, скорее всего, станет для оператора не средством для экстенсивного роста, а способом поддержания «молодости» самолетного парка

Одна из крупнейших сделок в бизнес-авиации, а именно заказ компанией VistaJet 142 бизнес-джетов Bombardier, скорее всего, станет для оператора не средством для экстенсивного роста, а способом поддержания «молодости» самолетного парка.

В настоящее время оператор располагает 37 бизнес-джетами, и один из девизов, декларируемых компанией, подразумевает поддержание среднего возраста самолетов в районе трех лет. В настоящее время оператор идет с «опережением» этого показателя добившись среднего возраста флота менее двух лет. И согласно бизнес-плану VistaJet, флот должен постоянно обновляться и эксплуатироваться должны только молодые самолеты, на которые еще распространяется гарантия производителя.

По словам основателя и председателя VistaJet Томаса Флора, компания не имеет проблем с продажами «старых» самолетов, так как они еще в самом начале своей «карьеры». «Рынок самолетов моложе пяти лет очень ликвидный, и особенно в сегменте больших самолетов», - поясняет он. «Это позволяет нам  легко продавать выводимые из эксплуатации самолеты, но мы настаиваем, чтобы новые владельцы перекрашивали их. Мы либо продаем самолеты на открытом рынке, либо делаем это через производителя, когда он получает заявку».

В июне 2013 года VistaJet получила от Bombardier свой 57-й самолет, но уже перепродала 20 более ранних моделей.