Asian Sky Group хорошо отработала


За восемь месяцев компания поставила четыре «серьезных» бизнес-джета

Паназиатская консалтинговая компания Asian Sky Group, базирующаяся в Гонконге, сообщает о закрытии сделок по поставке четырех самолетов заказчикам из Китая и Японии. Согласно данным компании, в течение текущего года в рамках заключенных ранее контрактов Asian Sky Group передала новый ACJ318 (с установленным в Lufthansa Technik интерьером) клиенту из Японии, ACJ319 (с установленным в Airbus Corporate Jet Center интерьером) китайскому заказчику, ACJ319 (поставлен со вторичного рынка) китайскому заказчику и «зеленый» BBJ1 – также заказчику из Китая. Все сделки были закрыты спустя 8 месяцев после подписания контрактов.

Asian Sky Group один из крупнейших игроков на рынке бизнес-авиации Китая, Гонконга, Японии и Южной Кореи. Своим клиентам компания предоставляет весь спектр услуг по консалтингу: продажа самолетов и вертолетов, выбор оператора, регистрация воздушного судна, финансовое и юридическое сопровождение сделок. Также Asian Sky Group активно работает на рынке в качестве авиаброкера, предоставляет услуги по комплектации интерьеров (выступает в роли посредника).

Asian Sky Group имеет эксклюзивные соглашения с крупнейшим бизнес брокером США - Avpro Inc., а также китайской компанией AVIC Int'l Development Corporation. Согласно данным SEACOR Holdings Inc., Asian Sky Group имеет капитализацию в размере $3.7 млрд.

За последние два года основными клиентами Asian Sky Group стали китайские частные заказчики. По словам генерального директора Asian Sky Group Джеффри Лоу, спрос в Большом Китае останется сильным еще на протяжении нескольких лет, так как значительное число частных лиц и компаний «раскусили» преимущества деловой авиации. Среди китайских заказчиков продолжает доминировать интерес к топовым бизнес-джетам. Это связано с тем статусом, который предлагают такие самолеты и бренды, а также с растущими потребностями компаний и частных владельцев передвигаться по всему миру в интересах бизнеса. «Сейчас наблюдается огромный неудовлетворенный спрос на бизнес-джеты в Китае. Мы только едва затронули самую его поверхность», добавляет Лоу.