Rotana Jet получает второй Airbus A319


Развитие региональных перевозок заставляет оператора увеличивать провозные мощности

В начале ноября 2013 года один из самых молодых бизнес-операторов ОАЭ Rotana Jet получил второй самолет Airbus A319 (первый - Airbus ACJ319, был получен в октябре прошлого года). Самолет с бортовым номером А6-RRС был приобретен на вторичном рынке (2001 года выпуска) и ранее эксплуатировался компаниями Sabena, Mexicana и Avianca (воздушное судно было приобретено через SMBC Aviation Capital).

Первый ACJ3019 в парке авиакомпании

В Rotana Jet не комментируют, когда самолет приступит к эксплуатации, и в какой компоновке (сейчас самолет находится в базовом аэропорту перевозчика Аль Батин).  Предварительно известно, что оператор планировал установить в центре комплектации  пассажирский салон в конфигурации 32 места бизнес-класса и 18 эконом-комфорт, однако в связи с бурным развитием региональных перевозок вполне возможно, что Airbus A319 будет иметь более «скромный» салон – на подобие 50-местного Embraer 145.

Основными сегментами бизнеса перевозчика в настоящее время являются бизнес-чартеры внутри страны (компания первой запустила рейсы внутри ОАЭ на 50-местном самолете Embraer 145 в компоновке бизнес-класса) и «классические» бизнес-рейсы на самолетах Gulfstream G450 и Embraer Legacy 600.

В настоящее время Rotana Jet базируется в аэропорту Аль Батин, где имеет собственный офис и ангар для технического обслуживания самолетов. Именно аэропорт Аль Батин Rotana Jet планирует превратить в главный аэропорт для собственных «внутренних» перевозок, для чего сейчас ищет партнеров для строительства собственного небольшого терминала. Первое время пассажиры будут обслуживаться через общий терминал DhabiJet FBO.