JetSuite нацелился на Европу


Low-cost авиатакси по-американски, но в Европе

Крупнейший американский оператор авиатакси JetSuite планирует в ближайшие два года выйти на европейский рынок бизнес-авиации с программой  low-cost полетов, ориентированной на бизнесменов и туристов.

По мнению представителей JetSuite, американский рынок авиатакси сейчас находится в жесткой конкуренции, и выход на европейский рынок станет естественным шагом в развитии оператора. В компании уверены, что ее нынешние клиенты станут и основными заказчиками JetSuite в Старом Свете.

«Мы планируем предлагать тарифы, полностью соответствующие американским, и использовать аналогичный воздушный парк. Единственным препятствием для нас на сегодняшний день является поиск стратегического европейского партнера. Но работа уже началась, и скорее всего в середине следующего года мы сможем назвать его имя и начать подготовительную работу по юридическому оформлению наших взаимоотношений», - комментирует  Алекс Уилкокс, исполнительный директор JetSuite. В Европе оператор планирует также найти и партнера среди авиакомпаний, выполняющих трансатлантические рейсы, для полетов пассажиров первого и бизнес-классов из крупных хабов в небольшие аэропорты. При этом стоимость этих перелетов, по уверению представителей JetSuite, будет соответствовать тарифу того же бизнес-класса.

JetSuite - один из немногих операторов авиатакси, который смог пережить «последствия» 2008 года, и не только остаться на рынке, но и показывать весьма неплохие производственные и финансовые показатели. Например, в этом году компания ожидает выручку в размере $ 55 млн., против $ 24 млн. в 2012 году. Сейчас парк перевозчика составляют 13 самолетов Embraer Phenom 100 и семь Cessna Citation CJ3. И уже в 2014 году оператор получит еще более 10-и легких бизнес-джетов. В компании сообщают и о существенном увеличении летного времени. Так, Phenom 100 «летает» около 100 часов в месяц , CJ3 около 120 часов. Это один из самых больших налетов в США среди компаний с сертификатом Part 135.

Кроме этого в JetSuite говорят и о том, что в 2013 году произошел существенный исход клиентов операторов долевого владения. «Наше прозрачное ценообразование и прямая финансовая выгода заставляют многих клиентов пересмотреть свой взгляд на выбор бизнес-оператора. И та аудитория, которая пользуется бизнес-джетом исключительно для ведения бизнеса, без оглядки на престиж все чаще выбирает именно нас», - резюмирует г-н Уилкокс.