Volkswagen Air Services делает ставку на Dassault


После годовых раздумий оператор приобрел новый Falcon 7X

Почти год корпоративный оператор корпорации Volkswagen AG – Volkswagen Air Service находился в поиске очередного бизнес-джета, который бы пришел на смену самолетам Falcon 2000 и  Falcon 900EX. Свои самолеты для корпорации презентовали Bombardier (Global 6000) и Gulfstream (G550). На тот момент самыми «дальнобойными» джетами в парке оператора были Airbus ACJ319 и Falcon 7X (которые находились в аренде). Airbus ACJ319 перевозил исключительно топ-менеджеров корпорации, и все рейсы перевозчика были расписаны за две недели вперед, и по этой причине отсутствие ультрадальнего самолета, способного доставлять представителей Volkswagen AG в различные точки мира, стало серьезной проблемой для перевозчика.

Год назад именно G550 назывался наиболее возможным вариантом для Volkswagen Air Service. Тогда демонстратор G550 перелетел для презентации из Саванны и провел вместо двух запланированных дней в аэропорту Брауншвейг-Вольфсбург четверо суток. К тому же, как отмечали источники, близкие к руководству компании, в ходе визита G550 вместе с командой менеджеров по продажам обсуждался и вопрос о приобретении самолетов G650, поставки которых планировались, начиная с третьего квартала текущего года.

Но после взвешивания всех «за» и «против», в компании решили не изменять традициям, ставка была сделана на европейский Dassault Falcon 7X, который поступил в распоряжение оператора в конце ноября 2013 года (бортовой номер VP-CGS).

Компания Volkswagen Air Service, базируется в аэропорту Брауншвейг-Вольфсбург. Ее флот (девять машин) состоит только из самолетов европейских производителей: двух Falcon 7X (один в аренде), двух Falcon 2000, трех Falcon 900EX и одного Airbus ACJ319. Таким образом, оператор остается одним из крупнейших корпоративных эксплуатантов в мире. Их коллеги по цеху из BMW Flugdienst (компания, выполняющая перевозки топ-менеджеров автомобильного концерна BMW) имеют в своем парке лишь четыре самолета (три Gulfstream G550 и один Dassault Falcon 2000EX Easy). Примечательно, что у обоих автопроизводителей просто «сумасшедший» налет, доходящий до 600 летных часов в год на каждый борт.