У Wheels Up вновь амбициозные планы


В течение семи лет оператор хочет приобрести до 150 бизнес-джетов Cessna Citation

Американский долевой оператор Wheels Up после подписания крупнейшего в истории Beechcraft контракта на поставку 105 самолетов King Air 350i, вновь сообщает о своих планах по модернизации самолетного парка. В этот раз речь идет о самолетах Cessna Aircraft, а именно Citation Excel и Sovereign. Как и в случае с King Air, речь идет о достаточно крупном заказе, который будет реализован в течение ближайших лет.

Общее количество заказанных самолетов варьируется от 120 до 150 машин. В начале следующей недели руководство компании официально объявит о контракте и сообщит количество самолетов в твердом заказе и опционе. На данный момент известно, что первые самолеты оператор получит уже в первом квартале 2014 года (первый самолет в фирменных голубых цветах уже почти готов и на нем устанавливается дополнительное оборудование, включая Wi-Fi). До конца 2014 года Wheels Up планирует эксплуатировать уже двадцать новых самолетов, поровну каждого типа.

В Wheels Up, владельцем которой является Дихтер Кенни, более известный как основатель крупного бизнес-оператора Marquis Jet, достаточно скудно комментируют будущую сделку, однако говорят, что новые самолеты будут эксплуатироваться исключительно по программам долевого владения, и заказчикам станут доступны новые «условия», включая блок-часы на 10, 25, 50 или 100 летных часов. Так же пока остается открытым и вопрос относительно финансирования сделки. Здесь возможны различные варианты, включая лизинг, но об этом в компании расскажут чуть позже.

Все самолеты Wheels Up после поставки будут включены в программу ProAdvantage. Группа программ ProAdvantage помогает клиентам контролировать свои эксплуатационные расходы, заранее рассчитывая долгосрочные затраты на обслуживание. Исходя из годового коэффициента использования, эти программы предоставляют клиентам упрощенные схемы выставления счетов. Запчасти заказываются непосредственно у компании Cessna или у ее сертифицированных центров, а гарантийные претензии по запчастям подаются самим клиентом или сервисным центром.

По мнению главы Wheels Up до 2020 года в компании надеются привлечь порядка 10000 (десяти тысяч) членов, по крайней мере на это сейчас указывает динамика развития оператора. По состоянию на декабрь текущего года в Wheels Up насчитывается около 150 постоянных членов, а до конца года, как ожидается, их будет уже 250.