Procter & Gamble вошла в элитный клуб


Американская корпорация стала пятой, эксплуатирующей все шесть поколений бизнес-джетов Gulfstream

Американская корпорация Procter & Gamble приступила к эксплуатации второго бизнес-джета Gulfstream G650 (теперь в парке самолеты N1PG и N2PG), став пятой компанией, которые на протяжении своей работы использовали шесть поколений самолетов американского производителя. Ранее этого «успеха» добились The Walt Disney Company, Exxon Mobil Corporation, Honeywell International Inc. и Occidental Petroleum Corporation.

Свой первый Gulfstream GI Procter & Gamble получила в 1960 году и сейчас помимо G650 эксплуатирует два Gulfstream G550.

Фото FK Larkin

The Procter & Gamble Company – американская транснациональная компания, один из лидеров мирового рынка потребительских товаров. Акции компании учитываются при расчете промышленного индекса Доу-Джонса. Компания занимает 34-е место в списке Fortune 500 (2016 год). P&G является крупнейшим в мире рекламодателем, затраты компании на рекламу превышают $8 млрд. Штаб-квартира компании расположена в Цинциннати (штат Огайо). Компания имеет представительства в 70 странах, ее продукция продается в 180 странах.

Один из поставленных корпорации самолетов – G650ER. Gulfstream анонсировал модификацию ультрадальнего флагмана G650ER в мае 2014 года на выставке EBACE. Обновленный самолет имеет дальность полета 7500 морских миль/13890 километров на скорости 0,85М и 6400 миль/11853 км на 0,90М. По сравнению с оригинальной модификацией, которая была введена в эксплуатацию в конце 2012 года, увеличение дальности составило 500 миль/926 км. G650ER практически идентичен G650, за исключением увеличенного на 4000 фунтов (1814 кг) запаса топлива и, соответственно, большего максимального стояночного и взлетного веса. При этом вес пустого самолета остался неизменным, тем самым сохранив 1400 фунтов полезной нагрузки при полной заправке топливом. Взлетная дистанция G650ER (стандартные условия на уровне моря) увеличилась до 6299 футов (1920 м) с 5858 футов (1785 м) у G650. Емкость топливного бака в крыльях увеличивается благодаря модернизации топливной системы. Также внесены изменения в программное обеспечение системы дозирования топлива и системы управления полетом.