Уточнение к материалу
Компания «Скай Атлас», предоставляющая услуги по наземному обслуживанию и организационному обеспечению полетов, предлагает совершенно новый стандарт ценообразования для российского рынка.
С 1 мая 2017 года клиенты компании, совершающие рейсы в Международном аэропорту Шереметьево, могут значительно упростить себе жизнь, воспользовавшись новым прейскурантом от «Скай Атлас». Он основан на пакетах основных услуг по наземному обслуживанию, которые заранее сформированы по принципу «всё включено». Они предоставляются по фиксированной цене, что позволяет заранее точно рассчитать расходы на тот или иной рейс.
Более подробно: http://bizavnews.ru/231/18079
P.S. В связи с тем, что данный материал вызвал определенный интерес со стороны компаний, работающих на отечественном рынке деловой авиации, мы вносим некоторые уточнения. Помимо услуг по наземному обслуживанию и организационному обеспечению полетов, заказчик дополнительно оплачивает счета за аэропортовые сборы (сбор за взлет-посадку, сбор за обеспечение авиационной безопасности) и за техническое обслуживание воздушного судна. Эти счета выставляет Международный аэропорт «Шереметьево». Если рассмотреть выше приведенный тип воздушного судна, то дополнительные расходы на Bombardier Challenger 605 составят дополнительно 244 и 136 евро (аэропортовые сборы и техническое обслуживание, соответственно).