FBO RIGA и Satcom Direct: с заботой об экипажах


Чтобы вывести работу с экипажами на новый уровень, FBO RIGA только были закончены работы по реновации помещений для экипажей в терминале FBO RIGA

В сентябре 2015 года состоялось торжественное открытие FBO RIGA – центра бизнес-авиации в Международном аэропорту «Рига». Центр FBO RIGA быстро стал главным пунктом прилета и вылета для подавляющего большинства клиентов бизнес авиации, прилетающих в Ригу и в апреле 2016 года был удостоен премии «Sapphire Pegasus» как лучший FBO в Европе.

FBO RIGA очень внимательно следит за пожеланиями своих клиентов, как пассажиров, так и экипажей и продолжает свое развитие, совершенствует свои услуги.

Совладелец FBO RIGA и холдинга Flight Consulting Group, Роман Старков комментирует: «Во всех компаниях нашего холдинга, уделяется большое внимание качеству оказываемого сервиса. Открыв новый FBO RIGA, мы ощутили высокий интерес к нашим услугам и спустя год после открытия решили расширить экипажную зону. Очень важно, чтобы экипажам было удобно у нас, ведь это позволяет сэкономить им время, ни о чем не беспокоиться и качественно подготовиться к предстоящему рейсу. Все это, в конечном итоге, влияет на безопасность полетов. Мне очень понравилась фраза моего коллеги, управляющего одним из крупнейших FBO в Европе: Crew is also the King for FBO! – Экипаж также король FBO! – Согласен, что отдохнувший экипаж это одна из самых важных составляющих для успешного полета, в конечном итоге, именно им доверены безопасность и комфорт пассажиров при выполнении полета, в организации и подготовке которого занято огромное количество людей».

Поэтому, чтобы вывести работу с экипажами на новый уровень, FBO RIGA только были закончены работы по реновации помещений для экипажей в терминале FBO RIGA; работы велись в течение нескольких месяцев. Satcom Direct (SD), поставщик услуг связи для деловой авиации, чей бренд и фирменный знак теперь можно увидеть в помещениях для экипажей, стал спонсором реновации.

При оборудовании помещений, совместно с дизайнером Зане Тетере, которая выполнила дизайн и для терминала FBO RIGA, были детально продуманы и спланированы два просторных помещения, в которых предоставлены рабочие места с высокоскоростным интернетом, цветные Wi-Fi принтеры, мини-кухня с горячими и прохладительными напитками, удобные кресла и диваны, душевая и WC. Оба помещения находятся в стерильной зоне, что позволяет экипажам попадать туда с самолета, не проходя контроль безопасности. Комфортное пребывание в новой комнате отдыха с первых же дней ее работы было оценено большинством экипажей, прилетавших в Ригу на «короткий разворот»2 и теперь они предпочитают оставаться в аэропорту, вместо поездки в отель на короткий отдых. Это экономит силы и время экипажа и деньги оператора самолета.

«Мы рады выступить в качестве спонсора FBO RIGA, который мы рассматриваем как окно из Европы на восток. Это прекрасно управляемая инфраструктура, где большое внимание уделяется заботе об экипажах. Satcom Direct также плотно работает со всеми членами экипажей с целью развития продукта, организации обучения и предоставления возможности оставаться на связи. Спонсорская поддержка FBO RIGA с нашей стороны дает нам возможность для собственной демонстрации в важной точке», - говорит Евгений Пашков, менеджер по развитию бизнеса в России и СНГ.