Для словенского оператора это уже третий сертификат эксплуатанта
Как стало известно BizavNews, словенский бизнес-оператор Elit'Avia получил сертификат эксплуатанта (AOC) от Управления гражданской авиации Республики Сан-Марино (CAA).
«Cертификат эксплуатанта Сан-Марино прекрасно сочетает строгие стандарты безопасности с потребностями наших клиентов. Работа с высококвалифицированными и опытными инспекторами ускоряет процесс регистрации, сохраняя при этом надежную оперативную отчетность. Сертификат АОС Сан-Марино стал третьим (включая словенский и мальтийский, прим ред.) для нашей компании, что позволяет нашим клиентам выбирать наиболее оптимальное решение по владению воздушных судном, исходя из собственных задач», - комментирует Пуджа Махаджан, генеральный директор Elit'Avia.
Напомним, что авиационные власти Сан-Марино ввели новый регистр воздушных судов в партнерстве с американской компанией Aviation Registry Group. Выгодное географическое положение «карликового» государства, которое не имеет собственного аэропорта, но окружено со всех сторон итальянской территорией с развитым бизнес-трафиком, подтолкнуло власти Сан-Марино к поиску дополнительных источников дохода на развитие собственного города-государства. Вся регистрационная работа отдана на аутсорсинг Aviation Registry Group, которая выполняет все технические работы, включая обеспечение высоких стандартов безопасности, конкурентное ценообразование и гибкое обслуживание нового оффшорного реестра.
Сейчас регистрация в Сан-Марино доступна как частных самолетов, так и для коммерческих лайнеров. Власти Сан-Марино согласились соблюдать стандарты Европейского агентства по авиационной безопасности. Как считают эксперты Aviation Registry Group, регистр уже весьма популярен среди итальянских и французских клиентов, в связи с тем, что в этих странах недавно ввели налог на роскошь. Еще одним немаловажным фактором в пользу нового регистра служит отсутствие импортных пошлин и НДС.
Ранее авиационный регистр Сан Марино присоединился к Кейптаунской конвенции о международных гарантиях имущественных прав на движимое имущество и Протоколу к конвенции о международных гарантиях имущественных прав на движимое имущество по вопросам, касающимся воздушных судов.
Как комментирует Дэвид Колиндрес, президент регистра, соглашение устанавливает правила в отношении признания, обеспечения соблюдения и установления приоритетного статуса гарантии на движимое имущество. Соглашение предусматривает создание международной гарантии, которая по своему характеру является собственностью, и которая включает договоры залога, соглашения о резервировании права, договоры лизинга и их эквиваленты. Международная гарантия регистрируется в международном реестре, который установлен в соответствии с Соглашением и который доступен в режиме онлайн.
«В соответствии с Соглашением, владелец международной гарантии получает обширные средства защиты в случае невыполнения должником своих обязательств или в случае его несостоятельности. Соглашение также устанавливает право лиц, подающих заявление на регистрацию воздушного судна (в качестве должников), предоставить Решение об окончательном снятии с учета и запрос на экспорт (IDERA), в форме, указанной во втором приложении Закона о регистрации воздушных судов 2010 года, в пользу уполномоченного лица (или сертифицированного кандидата на эту должность), для обеспечения снятия с учета и экспорта воздушного судна. После того, когда IDERA выдана в соответствии со вторым приложением к Закону и доверенность (IDERA) подана для регистрации в Управление гражданской авиации, генеральный директор должен зарегистрировать все детали IDERA, или любой другой доверенности, безотзывной или какой-либо другой в зависимости от обстоятельств», - комментирует Колиндрес.
Elit'Avia со штаб-квартирой в Любляне и Валетте была основана в 2006 году и является частной компанией.
Помимо выполнения чартерных рейсов, компания активно работает на рынке услуг менеджмента воздушных судов, продажи и консалтинга. Оператор также имеет филиал в Атланте (США), Женеве (Швейцария), Париже (Франция), Аккре (Гана), Лагосе (Нигерия) и офис продаж в Москве. Флот компании состоит из более чем 20 самолетов, включая флагманы Bombardier Global 6000 и Gulfstream G450. Компания имеет высший (третий) уровень IS-BAO (International Standard for Business Aircraft Operations) и входит в совет IBAC (International Business Aviation Council).