GlobeAir «оформила» партнерские отношения с London City Airport


В 2016 году в London City Airport было обслужено более 3800 самолетов бизнес-авиации, и с приходом GlobeAir, которая специализируется на услугах авиатакси, эта цифра вырастет на 10-12%

Как стало известно BizavNews, базирующийся в Линце (Австрия) бизнес-оператор GlobeAir подписал договор с London City Airport, в соответствии с которым австрийская компания сможет осуществлять полеты на льготных условиях. Впрочем, детали договора стороны не комментируют.  В 2016 году в London City Airport было обслужено более 3800 самолетов бизнес-авиации, с приходом GlobeAir, которая специализируется на услугах авиатакси, это цифра, согласно прогнозам партнеров, вырастит на 10-12%.

«London City Airport является единственным столичным аэропортом, который расположен в самом центре города, ближе всего к деловым районам. Именно этим фактором мы и воспользуемся для привлечения деловых путешественников. Согласно нашему анализу, в марте 2017 года в крупнейших аэропортах Лондона было выполнено более 3700 рейсов бизнес-авиации, что на 11% больше, чем годом ранее. За первый квартал 2017 года было совершено более 10000 рейсов, что на 9,3% больше, чем в первом квартале 2016 года. Поэтому наш выбор Лондона в качестве стратегического пункта назначения вполне оправдан», - комментирует Бернхард Фрагнер, генеральный директор GlobeAir.

В прошлом году GlobeAir выполнила 492 рейса в столицу Великобритании., что на 34% больше, чем показатели предыдущего года.

В целом же GlobeAir чувствует себя на европейском рынке весьма комфортно. За 12 месяцев прошлого года оборот и прибыль компании увеличилась на 20%, и составили €21,3 млн. и €780 тыс. соответственно. В 2015 году доходы оператора выросли на 11,7% по сравнению с 2014 годом и составили €18,6 млн.

Так же в компании констатируют рост спроса в Европе на самолеты класса Cessna Mustang. Общий парк таких самолетов вырос на 7,3%, тогда как среднеразмерные джеты, вернее их количество с начала года уменьшилось на 15,1%. Все эти статистические данные аналитики GlobeAir связывают с неоднозначной экономической ситуацией на рынке Старого Света. Сейчас самолеты класса Cessna Mustang занимают на рынке Европы нишу в 12,7% (526 самолетов), и их количество будет расти, уверены в GlobeAir. В 2017 году парк оператора пополнится, как минимум пятью новыми «мустангами».

В GlobeAir уверены, что те тренды, которые наметились в минувшем году, продолжат свое развитие, и именно деловые «малыши» смогут показать наибольший рост спроса среди клиентов.

Безусловно, хорошим продажам GlobeAir поспособствовало и партнерское соглашение с системой онлайн бронирования рейсов бизнес-авиации PrivateFly, по которому клиенты GlobeAir могут легко забронировать рейсы онлайн и получать мгновенную информацию о ценах, возможностях аэропортов и наличии воздушных судов.

Также в компании основательно подошли к вопросу ценообразования. Понимая, что именно трафик делает деньги, стоимость перелета весьма «вкусная». Так, полет по маршруту Париж-Лондон обойдется в €1110, из Парижа в Женеву в €1075, а из Цюриха в Париж – «символические» €950 за весь борт.

«Мы продолжаем делать ставку на «легкий класс». Цифры наглядно подтверждают наше решение. Смотрите, согласно докладу WINGX, именно в период 2008-16 гг. «малыши» существенно увеличили трафик с 4000 до 48000 летных часов, тогда как, например, самолеты класса, например, Citation XLS и Hawker 800 за этот же период показали отрицательную динамику. Таким образом, легкие джеты прошли за кризисный период путь от 3,6% рынка до 33%, при этом эффективность использования самолетов выросла до 35%. Самолеты легкого класса как никогда показывают свою эффективность именно в период экономической нестабильности. Несмотря на то, что эти самолеты существенно ограничены по своим летно-техническими характеристикам и пассажировместимости, именно они позволили GlobeAir показывать просто фантастические темпы роста на общем фоне падения перевозок. Что же касается Citation Mustang, то этот самолет отлично зарекомендовал себя в нашем парке, прекрасно работая, как в крупных аэропортах, так и в небольших и относительно «сложных» европейских аэродромах. При этом его эксплуатационные расходы оптимально отвечают нашей ценовой политики», - резюмирует глава компании.