Sabena Technics – новый авторизированный сервисный центр ACJ


Airbus Corporate Jets продолжают расширять сеть своих сервисных центров

Airbus Corporate Jets продолжает расширять сеть своих сервисных центров. Новым авторизированным центром производителя названа базирующаяся в Бордо Sabena Technics. Об этом партнеры сообщили на минувшей неделе в рамках ЕВАСЕ-2017.

 

Sabena Technics является ведущим независимым поставщиком услуг MRO (техобслуживание, текущий и капитальный ремонт) для операторов гражданской и военной авиации. Концерн управляет такими брендами, как Sabena Technics, Sabena Technics Training, Barfield, и в то же время использует совместное предприятие Hydrep, которое специализируется на ремонте гидравлического оборудования. Своими успехами компания обязана более чем 3000 сотрудникам, работающим на 18 городах по всему миру – в Европе, Северной и Южной Америке, Северной Африке и Азии.

Sabena Technics, включающий ряд производственных служб, таких как техобслуживание самолетов, VIP отделка, техобслуживание компонентов, комплексное обслуживание, услуги военного назначения и услуги по обучению, действует на основе базового принципа – удовлетворение требований клиентов.

В ангарах Sabena Technics может одновременно разместиться до 30 самолетов. Компания располагает собственными проектными и производственными службами EASA PART 21 G & J, а также организацией EASA PART 145 и 147.

Таким образом, в настоящее время Airbus Corporate Jets имеет весьма внушительную сеть авторизированных сервисных центров включая Comlux Completion в Индианаполисе, HAECO Private Jet Solutions in Сиамене, Jet Aviation в Базеле и Дубай, Sabena Technics в Бордо, Sepang Aircraft Engineering (SAE) в Куала-Лумпур и ST Aerospace в Сингапуре.

Увеличение сети сертифицированных центров ТОиР позволит Airbus предоставить заказчикам больше возможностей для проведения обслуживания своих самолетов в разных частях земного шара. Кроме того, это также станет гарантией высокого качества предоставляемых услуг.  

«Заказчики наших самолетов уже давно оценили преимущества нашей сети послепродажного обслуживания. Увеличение количества центров ТОиР позволит нам наилучшим образом удовлетворить запросы заказчиков из разных стран», – комментируют в компании.

Помимо этого, Airbus также предоставляет заказчикам деловых самолетов специальный пакет услуг индивидуальной технической поддержки (C4you), который включает в себя персонального менеджера, специально разработанные под каждого заказчика программы подготовки летно-технического и послепродажного обслуживания.