Американский флот не готов к введению ADS-B


По состоянию на конец марта 2017 года, примерно 73% зарегистрированных в США бизнес-джетов, то есть более 10000 самолетов, все еще не соответствуют требованиям новых правил

Согласно недавнему анализу Duncan Aviation, американская отрасль бизнес-авиации пока еще не готова к введению технологии ADS-B (автоматическое зависимое наблюдение-вещание), которой к 1 января 2020 году должны быть оборудованы все воздушные суда, летающие в воздушном пространстве США. Исходя из информации из собственной базы данных клиентов, а также от FAA и из других источников, американский провайдер ТОиР выяснил, что по состоянию на конец марта 2017 года, примерно 73% зарегистрированных в США бизнес-джетов, то есть более 10000 самолетов, все еще не соответствуют требованиям новых правил.

 

«С текущими темпами переоборудования ADS-B к моменту вступления в силу новых требования еще около 4760 самолетов будут нуждаться в системе ADS-B», - сказал Марк Кот, вице-президент компании по продажам запчастей, авионики и допоборудования. «И такие самолеты не смогут летать». Он добавил, что для переоборудования всего флота системой ADS-B необходимо с нынешнего момента и до полуночи 31 декабря 2019 года ежемесячно модернизировать 320 самолетов, что более чем в два раза больше, чем модернизируется в настоящее время.

«FAA несколько раз заявляла, что срок ввода новых требований не изменится», - сказал Кот. «При ограниченном количестве специалистов и производственных мощностей, операторы и компании должны планировать работы заранее, чтобы быть уверенными в возможности летать на своих бизнес-джетах».