Один день на передовой!


С чего начинается кейтеринг? Ответ банальный – приготовили питание и доставили на борт, скажите Вы. Но далеко не все так легко, как кажется на первый взгляд
И так, Дорогие читатели, мы уже много писали о нашей компании (Jet Catering), затрагивая разные аспекты – меню, кухня и многое другое. Сегодня мы хотим рассказать Вам о работе нашей компании и рабочих буднях. А кто, как не наши менеджеры, могут рассказать все в самых ярких красках? В сегодняшних Кулинарных Заметках мы решили дать слово им!

Мы решили начать свой рассказ с того, как и когда появилась наша компания. Произошло это в далеком уже 2010 году. В тот момент компания была маленькой и состояла не более чем из 10 человек. С тех пор прошло уже 7 лет, и сейчас в нашей компании более 60 человек, а в скором времени это количество увеличиться в 2 раза. Сегодня мы добились серьезных и по-настоящему больших результатов, хотя в самом начале, если бы кому-то из нас сказали: «Ребята, через 7 лет вы будете занимать одно из лидирующих мест на рынке деловой авиации», мы бы подумали, что это сказка. Но вот, сказка стала реальностью и, черт возьми, это только начало! У нас грандиозные планы, которые скоро воплотятся в реальность, и Вы обязательно узнаете и услышите об этом, но немного позже.



А сейчас давайте вернемся в настоящее и поговорим о работе менеджеров.

«С чего начинается Родина?» - знакомое для всех стихотворение Матусовского Михаила. С чего начинается кейтеринг? Ответ банальный, приготовили питание и доставили на борт, скажите Вы, но далеко не все так легко, как кажется на первый взгляд.

Конечно, многие из Вас знают и, возможно, представляют ход работы, но есть один нюанс. В нашей компании менеджер – это не просто менеджер по продажам, как в большинстве компаний. У нас он так же является непосредственно сборщиком-комплектовщиком заказов. Мы самостоятельно принимаем и обрабатывают заказы, собираем и, если необходимо, отправляем заказы в рестораны. Мы работаем  с различными ресторанами Москвы, Санкт-Петербурга, а так же других городов России. В случае, если ресторан не может предоставить специальную упаковку, мы готовы привезти свои емкости, а если нужно и переложить питание самостоятельно. В нашей работе возможно все!

Полученные заявки тщательно изучаются перед запуском в работу. В этом процессе участвует весь наш отдел, ведь порой самый незамысловатый заказ на питание имеет сложность в поиске определенных продуктов, в процессе приготовления, в составлении меню для пассажиров с учетом их пожеланий. Мы анализируем все нюансы и понимаем необходимость в таких услугах, как сервировка на посуде или комплектации посуды,  приготовление питания  на второй перелет, глубокая заморозка в вакуум, сборка в термо-контейнеры для сохранности питания. В этом процессе важен каждый нюанс – это как шестеренка в часовом механизме. Все это огромный фронт работы, который открывается перед менеджером  в работе с заказом.

Бывают дни, откровенно скажем, серые и скучные. В такие дни, как правило, нет рейсов, нет заказов и, честно говоря, такие дни для нас очень большая редкость. Лучше мы расскажем вам о действительно рабочих буднях.



Сейчас на дворе конец июля, а это самый разгар сезона, а у нас период непрерывной работы 24/7. В таком режиме работают не только наши менеджеры, кухня и водители. Наше руководство тоже не спит, и всегда готово прийти на выручку, будь то поздний вечер, глубокая ночь, раннее утро, выходной или отпуск. Для нас это не имеет значения! Мы всегда готовы помочь друг другу, ведь мы одна большая семья, мы – команда Jet Catering!

Наш менеджер Дмитрий с удовольствием вспоминает следующую историю:

Не так давно в мою смену поступил очень интересный заказ. Интересен он был не своим объемом или чем-то еще. Интерес был заключен в заказанных позициях.

Позиции были следующие: молоко соевое, рисовое, миндальное, кокосовое, йогурт из козьего молока и йогурт из овечьего молока. Наши пассажиры часто заказывают различные виды молока, как аналоги лактозосодержащему продукту, но йогурт из козьего молока и йогурт из овечьего молока являются довольно редкими позициями, и найти их на заказ, который пришел поздно вечером, достаточно сложно. Я искал какие-либо магазины, которые располагают данными товарами, и нашел, но, к сожалению, там не оказалось единственного, но особо важного для нашего клиента йогурта – из овечьего молока.

Главное правило нашей компании – мы никогда не говорим клиенту «Нет!», и я не имел права отказать заказчику. Я вспомнил, что по дороге на работу видел рекламный баннер, который гласил «Товары для жизни». Успешно найдя в интернете информацию о данном магазине, я выяснил, что он работает круглосуточно и в наличии есть тот самый йогурт. Обрадовавшись, я связался с нашим водителем и попросил его съездить за ним в Зеленоград. Но он был занят на рейсах во Внуково. К тому моменту время уже было далеко за полночь, а доставить заказ нужно было к 06:00 утра в Домодедово. Мной было принято решение взять такси и самостоятельно отправиться за йогуртом, оставив свою коллегу Евгению контролировать приготовление питания, подготавливать необходимую документацию и собирать заказ.  

Все сложилось благополучно, я добрался до магазина, купил йогурт, но, взглянув на карту, понял, что на пути в офис образовались очень серьезные пробки, и есть вероятность, что заказ уедет раньше, чем я вернусь на базу. Я попросил таксиста отвезти меня на вокзал в Зеленограде, и решил возвращаться в Москву на электричке. В тот момент, когда водитель выезжал из офиса, я был на подъезде к Москве. Созвонившись с ним, мы договорились, что он проложит маршрут так, чтобы мы смогли пересечься. Благо пробок в этом районе еще не было!  Время было уже 5 утра, когда я выбегал из электрички.
С какой скоростью я «летел» из электрички к месту встречи – сам представить не могу!

Спустя несколько часов мы получили отзыв от стюардессы, работающей на этом рейсе: «Уважаемые коллеги, огромное спасибо Вам за проявленное терпение и усилия по выполнению нашего заказа. Клиент счастлив! Он не ожидал, что, несмотря на то, что определился с заказом достаточно поздно, Вы сможете найти все позиции».

Вот такие невыдуманные истории у нас происходят! Этим примером мы хотели показать Вам, насколько мы ценим и любим всех наших клиентов, и как неожиданно ночью можно найти новых партнеров!

Наша работа состоит в том, чтобы четко уловить желание пассажира, будь то завтрак, обед или ужин, или День Рождения на борту – мы испечем торт и купим свечи. Мы находим индивидуальный подход к каждому клиенту, учитывая его желания и комментарии.
Jet-Catering постоянно совершенствует свое мастерство.

Наши повара посещают мастер-классы по приготовлению самых разных блюд – не только Европейской кухни, но так же Арабской, Индийской, Русской и многих других.

Менеджерский состав также проходит тренинги и обучение продажам, клиентоориентированности.



Наша компания и все ребята очень гостеприимны. Мы часто приглашаем на мастер-классы стюардесс. Шеф-повар показывает, рассказывает и даже готовит вместе с ними, чтобы наши блюда были правильно и грамотно поданы на борту, ведь подача блюда не менее важна, чем вкус. Мы знаем, что в первую очередь человек «ест глазами», а уж потом пробует на вкус.

Мы приглашаем в гости не только наших заказчиков, а так же устраиваем праздники для самых важных и требовательных пассажиров – для детей. Об этом событии мы писали отдельную большую статью. Думаем, Вам стоит ее перечитать, так как помимо описания веселого праздника, в рамках события было так же представлено наше новое детское меню.

Мы – маленькая ячейка в огромном авиационном муравейнике. Мы – финал, мы – те, кто делает полет «вкусным», и самые приятные слова от пассажира или стюардессы – «Вы лучшие»! Мы всегда готовы ко всему, ведь мы – лучшие в своем деле!

Кушайте с нами, кушайте сами.
С вами были Ваши кулинарные гиды,
Дмитрий Просунцов и Анастасия Фомичева.
Jet Catering