Titan Aviation нацелился на Сан-Марино


Также компания планирует увеличить долю медицинских рейсов, добавив в парк Bombardier Global 5000

Дубайский оператор Titan Aviation в четвертом квартале текущего года планирует получить второй сертификат эксплуатанта – «крошечного» Сан-Марино. Параллельно компания рассчитывает увеличить долю медицинских рейсов, добавив в парк Bombardier Global 5000. В компании объясняют столь неожиданный выбор воздушного судна для «медицинских рейсов» наличием большого количества очень состоятельных клиентов из стран Залива и дальнобойные возможности Global 5000.

А для полетов по региону Titan Aviation до конца года получит Phenom 100, который уже будет оборудован медицинским модулем. Пока же компания продолжает работы по переоборудованию Hawker 900XP и Challenger 605 в медицинские версии. Именно эти самолеты, как ожидаются получат прописку в регистре Сан-Марино.

Самым последним приобретением Titan Aviation стал Global 6000. Бизнес-джет приобретен частным лицом из ОАЭ и будет эксплуатироваться Titan Aviation Group с местом базирования в Al Bateen Airport (Абу-Даби).

Управляющий директор Titan Aviation Group капитан Шакир Шейх отмечает, что семейство Global набирает обороты в регионе. «Нынешний владелец нового джета на протяжении последних лет уже эксплуатировал более раннюю версию Bombardier Global и был весьма доволен самолетом и его возможностями. Именно по этой причине он выбрал Global 6000, который имеет увеличенную дальность, позволяющую существенно расширить географию беспосадочных перелетов и беспрецедентный по комфорту салон». Для Titan Aviation Group – это уже третий контракт на управление самолетами семейства Global».

Комментируя получения второго сертификата эксплуатанта Шакир Шейх отметил, что AOC Сан-Марино позволит воздушным судам Titan Aviation выполнять коммерческие операции по всему миру независимо от места базирования.

«AOC Сан-Марино становится привлекательным для владельцев воздушных судов нашего флота, получающего все более глобальный характер, и это дает нам больше гибкости в эксплуатационных решениях» - резюмирует Шакир Шейх.