Темп установки ADS-B вырос в два раза


Constant Aviation заметила значительный всплеск продаж ADS-B по сравнению с прошлым годом

Сеть американского провайдера ТОиР Constant Aviation в этом году более чем вдвое увеличила продажи систем ADS-B (автоматическое зависимое наблюдение-вещание) по сравнению с прошлым годом. Все воздушные суда, летающие в контролируемом воздушном пространстве США, с 1 января 2020 года должны быть оснащены системой ADS-B OUT.

 

«Constant Aviation заметила значительный всплеск продаж ADS-B по сравнению с прошлым годом. И 26% из этого роста приходится на новых клиентов», - сказал директор по развития и разработкам авионики Constant Aviation Джерри Сандерс. «Мы работали над тем, чтобы стратегически расширять наши возможности, имея доступ к дополнительным сертификатам типа (STC) для более чем 45 типов самолетов, и расширили наше общенациональное присутствие, добавив два новых центра в Аризоне (Phoenix-Mesa Gateway Airport) и Флориде (Orlando Sanford International Airport)».

Constant Aviation сообщила, что обновления ADS-B в основном были выполнены с мероприятиями по техническому обслуживанию, внутренними реставрациями и обновлением авионики и решениями по системам связи. «Крайний срок для завершения мандата наступит менее чем через 28 месяцев, а доступность услуг ТОиР для таких мероприятий становится все более ограниченной», - отметил Сандерс.

Согласно анализу Duncan Aviation, проведенному летом текущего года, американская отрасль бизнес-авиации пока еще не готова к введению технологии ADS-B. Исходя из собственной базы данных Duncan, а также от FAA и из других источников, американский провайдер ТОиР выяснил, что по состоянию на конец марта 2017 года, примерно 73% зарегистрированных в США бизнес-джетов, то есть более 10000 самолетов, все еще не соответствовали требованиям новых правил.

«С текущими темпами переоборудования ADS-B к моменту вступления в силу новых требования еще около 4760 самолетов будут нуждаться в системе ADS-B», - сказал Марк Кот, вице-президент компании по продажам запчастей, авионики и допоборудования. «И такие самолеты не смогут летать». Он добавил, что для переоборудования всего флота системой ADS-B необходимо ежемесячно модернизировать 320 самолетов, что более чем в два раза больше, чем обновляется в настоящее время.