СКАЙКЛИН: 10 лет – полет нормальный


Компания активно осваивает новые ниши

2017 год стал для российской компании «СКАЙКЛИН» юбилейным. 10 лет назад компания вышла на рынок и с тех пор прочно ассоциируется у клиентов с безупречным сервисом, индивидуальным подходом, креативными решениями и собственными технологиями очистки воздушных судов. Но компания не стоит на месте – главный лозунг «только вперед» заставляет компанию быть всегда в тонусе и постоянном поиске новых ниш.

 

«Именно в этом году мы предложили новое для нас направление – легкую реставрацию кожаных и деревянных элементов интерьера бизнес-джета.  Услуга оказалась востребованной, так как для заказчика, оказалось, очень удобным восстановить дефект элемента (порез, царапина, потертость, скол) без съема элемента и на месте базирования воздушного судна. В прошлом месяце от нашего постоянного заказчика был получен заказ на полную полировку деревянных элементов салона. Заказчик сомневался в коротких сроках исполнения, но работа заняла всего 6 часов, и на следующий день бизнес-джет, салон которого заиграл новыми красками, принял на борт пассажиров», - рассказывает генеральный директор компании «СКАЙКЛИН» Сергей Восканян.

Компания постоянно в поиске нового опыта и словно губка впитывает все то, что необходимо для клиента, зачастую получая новое образование. В этом году, представители «СКАЙКЛИН» посетили Базель, а вернее легендарную компанию Jet Aviation. «Нам любезно предоставили возможность увидеть производство и сам процесс создания интерьера воздушного судна с нулевого цикла. Мы услышали о тонкостях и нюансах, с которыми коллеги сталкиваются при проектировании и создании интерьера воздушного судна. Поездка позволила окончательно закрыть «белые пятна» в понимании того, что же такое интерьер бизнес-джета, и как он устроен, причем не только с видимой его части. Кстати, это стало полезно для цикла лекций и тренинга в школе стюардесс «Джет сервис», был дополнен новой, интересной и полезной информацией по уходу за интерьером самолетов и вертолетов», - продолжает Заместитель генерального директора «СКАЙКЛИН» Евгений Васильев.

Что же касается самого тренинга, то этот совместный с «Джет сервис» проект, вызвал неподдельный интерес со стороны клиентов. Среди слушателей присутствуют не только «частные лица», но и экипажи бизнес-операторов и управляющих компаний.

«Со временем, общаясь с экипажами, мы поняли, что стюардессы не совсем точно понимают, какие манипуляции допустимы, а какие нет, при уходе за интерьером вверенного им воздушного судна. Наша задача, рассказать будущим бортпроводникам о том, как устроен интерьер воздушного судна, что можно и что не стоит делать самим, а что нельзя делать категорически, как правильно ставить задачу клининговой компании и как принимать выполненную работу, на что обращать внимание в первую очередь».

Партнеры уверены, что их совместный проект очень скоро отразится на качестве работы стюардесс во всех авиакомпаниях бизнес-авиации и на всех частных самолетах.  К концу этого года компания планирует даже выпуск фирменного, «тревожного чемоданчика» с набором протирочного материала и средством для ухода за интерьером бизнес-джета для бортпроводников.

«10 лет работы, накопленный опыт, подход к работе, позволяет нам подняться на новую ступень развития компании - профессиональный детейлинг (комплекс высокотехнологических операций, нацеленный на тщательный полный уход)», - резюмирует г-н Восканян.