Zetta Jet начала процесс банкротства


15 сентября Zetta Jet, ставшая одним из самых быстрорастущих чартерных операторов в Азиатско-Тихоокеанском регионе, подала в суд Центрального округа Калифорнии в Лос-Анджелесе заявку на банкротство по главе 11

15 сентября Zetta Jet, ставшая одним из самых быстрорастущих чартерных операторов в Азиатско-Тихоокеанском регионе с флотом из самолетов Global и Challenger, подала в суд Центрального округа Калифорнии в Лос-Анджелесе заявку о банкротстве по главе 11.

В своей заявке компания оценивала обязательства в диапазоне от $50 до 100 млн. Она также назвала число кредиторов между 200-999 (категориальный диапазон, который является частью формы банкротства).

Bombardier является крупнейшим кредитором оператора, который, по словам Zetta Jet, имеет необеспеченное требование в размере $15 млн. Компания также должна World Fuel Services и Rolls-Royce более $4 млн.

Подача заявки по главе 11 произошла через два года после того, как компания запустила бренд Zetta Jet и почти через год после объявления об объединении с другим сингапурским бизнес-оператором Asia Aviation и американской Advanced Air Management.

Zetta Jet оставила штаб-квартиру в Сингапуре с Asia Aviation под брендом Zetta Jet Pte., а Advanced Air Management, которая базируется в аэропорту Van Nuys в Лос-Анджелесе, была переименована в Zetta Jet USA.

К весне текущего года Zetta Jet насчитывала в своем парке 12 Global (пять Global Express и семь Global 6000) и четыре Challenger 650.

В последние месяцы Zetta Jet столкнулась с судебными исками по поводу предполагаемого нарушения контрактов, и только в этом месяце руководство Zetta Jet подало иск против Джеффери Кэссиди, управляющего директора, который недавно покинул компанию, заявив о мошенничестве и рэкете.

В то же время руководство Jet Zetta заявляет, что во время процесса реструктуризации по главе 11 «будет продолжать вести бизнес так же, как и всегда».