VistaJet комфортно на Ближнем Востоке


В компании отмечают, что на сегодняшний день четко прослеживается тенденция того, что ближневосточные клиенты все больше отдают предпочтение программам оператора, уходя от классических схем прямого владения

Компания VistaJet отмечает положительную динамику работы на Ближнем Востоке. Как отмечают эксперты компании, на сегодняшний день четко прослеживается тенденция того, что ближневосточные клиенты все больше отдают предпочтение программам оператора, уходя от классических схем прямого владения. С начала года количество новых клиентов по программам VistaJet выросло на 50%, по итогам года ближневосточные заказчики дадут оператору 9% прироста.

 

Наибольшее количество новых клиентов компании приходится на Саудовскую Аравию (39%), далее идут Объединенные Арабские Эмираты с долей в 30%, Катар, Кувейт и Египет – соответственно по 7%. С начала года компания выполняла полеты в 68 аэропортов региона. Наиболее популярными направлениями стали Москва, Лондон, Ницца и Мумбай.

В VistaJet также отмечают увеличение количества компаний, которые активно начинают работать на международных рынках, что в свою очередь существенно увеличивает количество запросов. За последние пять лет на Ближнем Востоке произошел существенный сдвиг в сторону корпоративного использования деловой авиации. На этот сегмент приходится более 70% всех перелетов, кроме того высокий уровень обслуживания по-прежнему является основополагающим для местных пассажиров.

«VistaJet адаптирует каждый рейс к потребностям своих пассажиров. Самолеты могут служить офисом в небе для клиентов, которым необходимо готовиться к встречам и максимизировать производительность. Мы предлагает и великолепные условия для отдыха, нашим пассажирам гарантируется исключительный сервис от развлечений в полете до эксклюзивных меню, курируемых самыми известными шеф-поварами мира», - комментируют в компании.

Напомним, что в первой половине 2017 года VistaJet продолжила завоевывать рыночную долю во всех регионах мира. Во втором квартале членские программы дали VistaJet 63% от всех доходов. По мнению компании, ускорение роста связано с тем, что все большее число крупных корпораций и состоятельных лиц признают преимущества программ, свободных от полного или частичного владения самолетом. 37% новых часов, проданных в первом полугодии, были получены за счет дополнения к существующим контрактам, по сравнению с 16% за то же время в 2016 году. Спрос еще больше поддерживается недавней отменой VistaJet любых сборов за местоположение.

Компания также улучшила свой и без того высокий уровень удержания клиентов, который вырос до 91%. В первом полугодии число забронированных часов возросло более чем втрое, а число новых клиентов в программах увеличилось на 61% по сравнению с тем же периодом прошлого года. В настоящее время VistaJet имеет 6000 новых часов по годовым контрактам, проданным в первом полугодии 2017 года.