Новый сервис для повышение качества


Авиакомпания «Меридиан» приступила к использованию программного модуля сервиса Private Flight для заказа бортового питания

Авиакомпания «Меридиан» уже несколько лет пользуется новозеландским программным продуктом Private Flight для целей планирования и оперативного управления парком, экипажами и процессами технического обслуживания воздушных судов.

 

Недавно авиакомпания заключила дополнительное соглашение на использование специализированного модуля, ориентированного на заказ бортового питания. Глобальная сеть поставщиков питания, которую использует эта система, включает в себя 1600 поставщиков в 174 странах по всему миру.

Авиакомпания «Меридиан» приступила к активному использованию этого сервиса и отмечает, что он позволяет максимально упростить и автоматизировать процесс подбора бортового питания, его заказа и контроля его исполнения. Сотрудники авиакомпании могут сделать заказ, отвечающий самым требовательным пожеланиям наших пассажиров, из любой точки мира с минимальными временными затратами.

Внедрение нового сервиса в авиакомпании направлено на повышение качества обслуживания пассажиров и снижение рисков по возникновению сбойных ситуаций при обеспечении рейсов бортовым питанием.